версия для слабовидящихСайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу admkrasnosopkinsky.ru
Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края - РЕшение от 19.04.2013
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края - Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов за 2013 год


 

Красноярский край

Назаровский район

 

КРАСНОСОПКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19.04.2013г.                             п. Красная Сопка                                № 34-90

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСОПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

       На основании Федерального закона  от 24.06.1998г.  № 89-ФЗ « Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального  закона                     от 06.10. 2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации  от 10.02.1997г. № 155 «Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких отходов», руководствуясь Уставом  Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, Красносопкинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

     1. Утвердить  Положение о порядке сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора на территории  Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, согласно приложению.

     2. Установить, что порядок обязателен для выполнения всеми гражданами, организациями и предприятиями независимо от правового статуса и форм собственности.

     3. Настоящее решение вступает в силу, в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Околица» и размещению на официальном сайте Администрации Красносопкинского сельсовета www/Admkrasnosopkinsky.ru в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                            Р.В.Аугустинайтис

 

 

 

 

                                                 Приложение к

                                                                           Решению Красносопкинского

                                                                      сельского Совета депутатов

                                                              от 19.04.2013 № 34-90

 

 

 

 

                                                             ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора на территории Красносопкинского сельсовета  Назаровского района Красноярского края

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О порядке сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора на территории Красносопкинского сельсовета  Назаровского района Красноярского края»

 (далее - Положение) разработано на основании действующего законодательства РФ, законодательства Красноярского края, нормативных правовых актов  Назаровского района, Устава  администрации Красносопкинского сельсовета и других нормативных правовых актов.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения в области сбора и вывоза  твердых бытовых отходов и мусора на территории  Красносопкинского сельсовета и направлено на предотвращение вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду. Положение регламентирует деятельность по обращению с отходами производства и потребления, образующимися в процессе деятельности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также в процессе жизнедеятельности населения.

1.3. Положение обязательно для исполнения всеми проживающими или осуществляющими деятельность на территории сельсовета гражданами, предприятиями организациями и индивидуальными предпринимателями, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

 

2. Основные понятия

     В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания, сооружения, ограждения, строительным площадкам, объектам торговли, рекламы и иным объектам, определяемая в соответствии с п. 3.4. настоящего Положения.

     Отходы потребления (далее отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

 

 Твердые (ТБО) и жидкие бытовые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).

  Крупногабаритный мусор (КГМ) - крупногабаритные отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель и др.), утратившие свои потребительские свойства.

  Биологические отходы - трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.

Опасные отходы - отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.

Санитарная очистка территорий - очистка территорий, сбор, вывоз и утилизация (обезвреживание) твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ).

 

 Вывоз ТБО (КГМ) - загрузка мусора от индивидуальных жилых домов в машины для сбора мусора и транспортировка на объект утилизации (полигоны захоронения).

 Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, отвал горных пород и т.д.).

Полигон отходов - специальное сооружение, предназначенное для изоляции и обезвреживания отходов (полигоны бытовых отходов, полигоны токсичных отходов).

Несанкционированная свалка мусора - самовольное размещение или складирование ТБО, КГМ, отходов производства и строительства, другого мусора, образованного в процессе деятельности юридических или физических лиц на не предназначенной для этого территории.

 

3. Основные положения по санитарной уборке территорий

3.1. Санитарная уборка территории  Красносопкинского сельсовета осуществляется собственниками, а также лицами, владеющими имуществом по иным основаниям, своими силами и средствами. Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков (далее по тексту - землепользователи) обязаны соблюдать требования по санитарной уборке в границах закрепленных за ними участков, а также на прилегающих территориях в границах, определяемых в соответствии с п. 3.4. настоящего Положения.

3.2. Санитарная уборка территории поселения включает в себя регулярную уборку от мусора.

3.3. Уборка строительных площадок и территорий, прилегающих к ним, возлагается на генподрядные строительные организации на весь период строительства. Автомобильные дороги содержатся силами балансодержателей.

3.4. Границы территорий, прилегающих к земельным участкам, на которых землепользователи обязаны осуществлять санитарную уборку, определяются:

- на улицах и площадях - от закрепленной границы занимаемого земельного участка до края дороги;

- на дорогах, подходах и подъездных путях к промышленным предприятиям, а также к жилым многоквартирным домам, карьерам, гаражам, складам и земельным участкам - по всей длине автодороги, включая тротуары и зеленую зону;

- вокруг рекламных щитов - в радиусе 10 метров;

- вокруг остановочных площадок и комплексов - в радиусе 10 метров;

- около водоразборных колонок - в радиусе 30 метров (уборка осуществляется предприятиями,  жителями эксплуатирующими колонки);

- вокруг торговых палаток- в радиусе 50 метров (для расположенных на территории зеленых насаждений - в радиусе 40 метров);

- вокруг индивидуальных гаражей - в радиусе 3 метров;

3.5. Все юридические лица - собственники строений и временных сооружений, а также владеющие данным имуществом по основанию, предусмотренному законодательством или договором, обязаны:

- обеспечить надлежащее санитарное состояние прилегающих территорий;

- установить напротив строений и временных сооружений урны для мусора в количестве, достаточном для предотвращения засорения указанных территорий, обеспечить их своевременную очистку;

- осуществлять деятельность по уборке прилегающих территорий в соответствии с решениями органов местного самоуправления поселения;

- на прилегающей к строениям и сооружениям территории не допускать образования несанкционированных свалок бытовых отходов, складирования строительных или иных материалов, хранения техники и оборудования;

- своевременно очищать территории, прилегающие к строениям, сооружениям и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, травы, опавших листьев и т.д.

3.6. Организации - собственники (владельцы, пользователи или арендаторы) земельных участков, а также граждане - собственники (пользователи, владельцы и арендаторы) земельных обязаны:

- обеспечивать надлежащее санитарное состояние земельных участков и прилегающих территорий;

- осуществлять деятельность по уборке территорий в соответствии с решениями органов местного самоуправления поселения;

- на прилегающих к земельным участкам территориях не допускать образования несанкционированных свалок бытовых отходов, складирования строительных или иных материалов, хранения техники и оборудования;

- своевременно очищать прилегающие территории от горючих отходов, мусора, травы, опавших листьев и т.д.

 

3.7. На территории сельсовета запрещается:

- бросать мусор, окурки, бумагу и др. на улицы, во дворах и других общественных местах;

- складировать и хранить строительные материалы, оборудование, грунт, запасы товаров, тару вне территорий организаций, строек, магазинов,  придомовых территориях и иных функционально предназначенных для этого мест;

- складировать дрова, уголь, сено, стройматериалы и удобрения на улицах, проездах, и со стороны фасадов домов;

- перевозить мусор, сыпучие и другие грузы в необорудованных для этих целей транспортных средствах, без брезентовых пологов (сыпучие грузы не должны превышать высоты бортов);

 

4. Деятельность при образовании отходов

4.1. Образование бытовых отходов у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц происходит в процессе осуществления производственной или непроизводственной деятельности по месту ведения этой деятельности.

4.2. Образование отходов у граждан происходит при ведении ими хозяйства и осуществлении иной деятельности:

- по месту жительства;

- на садовых, дачных, огородных, приусадебных участках;

- в местах общественного отдыха и общественного пользования;

4.3. Отходы, образовавшиеся в результате деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, подлежат сбору, хранению, использованию в качестве вторичного сырья (утилизации), обезвреживанию. Транспортированием  и размещением на специальных объектах либо захоронением занимается организация, заключившая с вами договор.

4.4. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. Собственник отходов занимается их сбором, хранением, использованием, обезвреживанием. Транспортированием и размещением на специальных объектах либо утилизацией и захоронением занимается организация, заключившая с вами договор.

 

4.5. Собственник отходов может передать право собственности (право на обращение с отходами) другим лицам на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

4.6. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками отходов, обязаны:

- принимать надлежащие, обеспечивающие охрану окружающей среды и сбережение природных ресурсов, меры по обращению с отходами;

- соблюдать действующие экологические, санитарно-эпидемиологические и технологические нормы и правила при обращении с отходами;

- ориентировать производственную и иную деятельность на сокращение объемов образования бытовых отходов, внедрение безотходных технологий, преобразование отходов во вторичное сырье или получение из них какой-либо продукции;

- обеспечивать условия, при которых отходы не оказывают вредного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье людей при необходимости временного накопления производственных отходов на промышленной площадке (до момента использования отходов в последующем технологическом цикле или направления на объект для размещения);

- заключать договоры на предоставление права осуществления деятельности с собственными отходами специализированным организациям, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;

- заключить договоры о приеме отходов с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, эксплуатирующим объект размещения отходов, в случае осуществления вывоза отходов собственным транспортом на этот объект;

- разрабатывать план мероприятий по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций при обращении с отходами, в случае возникновения таких ситуаций принимать меры по их ликвидации;

- участвовать в раздельном сборе отходов, предназначенных к использованию в качестве вторичного сырья;

- осуществлять оплату за вывоз или размещение отходов в соответствии с утвержденными тарифами и условиями соответствующих договоров;

- контролировать размещение отходов на своей территории путем измерения объемов (массы) отходов;

- не допускать образования несанкционированных свалок отходов на своей территории (в случае появления свалки подлежат немедленной ликвидации);

- при нарушении требований по обращению с отходами возмещать нанесенный вред в установленном порядке или на основе расчетов по методикам исчисления размера ущерба, а при их отсутствии - по фактическим затратам на восстановление нарушенного состояния природной среды с учетом нанесенных убытков;

- представлять документы, касающиеся деятельности по обращению с отходами, по требованию контролирующих органов.

 

4.7. Действие пункта 4.6. не распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

- арендующих помещение, если в договоре аренды отражены обязанности арендодателя по сбору отходов, образующихся в производственной или непроизводственной деятельности арендаторов;

- предоставивших право на обращение с отходами иному лицу, осуществляющему деятельность по обращению с отходами, по договору;

- заключивших договор на сбор отходов в места их хранения, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения со специализированной организацией.

4.8. Граждане, являющиеся собственниками отходов, обязаны:

- заключать договоры на сбор, хранение, транспортирование и размещение отходов с субъектами хозяйственной деятельности, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;

- своевременно осуществлять оплату за услуги по сбору, хранению, транспортированию и размещению отходов;

- принимать участие в раздельном сборе отходов, предназначенных к использованию в качестве вторичного сырья;

- соблюдать действующие экологические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические нормы и правила.

4.9. Администрация Красносопкинского сельсовета в сфере обращения отходами осуществляет следующие функции:

- контролирует деятельность индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность по сбору, транспортировке и размещению отходов на территории поселения, а также оказывает им содействие в организации деятельности по сбору и вывозу отходов;

- регулярно проводит мероприятия по очистке территорий поселений, обеспечению санитарного порядка и благоустройству с привлечением населения, организаций и индивидуальных предпринимателей;

- регулярно информирует население, организации и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований при осуществлении данной деятельности путем публикации в средствах массовой информации соответствующих материалов, обсуждения данных вопросов на собраниях (конференциях) граждан;

- содействует индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность по сбору, транспортировке и размещению отходов, в разработке графиков вывоза отходов и доведении их до сведения населения и организаций путем публикации в средствах массовой информации, размещения объявлений в специально отведенных местах, на собраниях (конференциях) жителей поселения;

 

5. Основные положения по сбору и вывозу отходов

5.1. Порядок сбора и вывоза отходов определяется данным Положением, законодательством РФ и Красноярского края , и иными нормативно-правовыми актами.

5.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие вывоз твердых и жидких бытовых отходов, обязаны оказывать данные услуги на основании утвержденных тарифов, в соответствии с Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155), санитарными нормами и правилами и иными нормативно-правовыми актами.

5.3. Ответственность за организацию сбора и вывоза отходов с территории жилых многоквартирных домов возлагается на организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, ТСЖ или совет многоквартирных домов.

5.4. Вывоз отходов от индивидуальных жилых домов усадебного типа осуществляется по договору между владельцем индивидуального жилого дома и специализированной организацией (исходя из установленного норматива образования ТБО от индивидуальных жилых домов), либо самостоятельно владельцем индивидуального жилого дома на санкционированную свалку ТБО.

5.5. Специализированные организации обязаны вести реестры заключаемых договоров на вывоз отходов или прием отходов.

5.6. Специализированные организации обязаны утверждать тарифы на вывоз и размещение ТБО.

5.7. График приема отходов утверждается специализированной организацией по согласованию с Администрацией сельсовета и доводится специализированной организацией до сведения жителей соответствующих населенных пунктов на собраниях (конференциях), а также путем размещения на информационных стендах.

5.8. Ответственность за сбор отходов с территории индивидуальных жилых домов возлагается на их собственников.

5.9. Ответственность за вывоз отходов с территории индивидуальных жилых домов в соответствии с заключаемым договором возлагается на специализированную организацию.

 

 

6. Сбор и вывоз отходов с территории объектов строительства, ремонта и реконструкции, промышленных предприятий, объектов торговли и общественного питания

 

6.1. Сбор отходов, образующихся при проведении работ по строительству, ремонту или реконструкции объектов, осуществляется в контейнеры, специальные емкости или места, определяемые проектом.

6.2. Вывоз отходов, образующихся при проведении работ по строительству, ремонту или реконструкции объектов, осуществляется с территории строительной площадки не реже одного раза в неделю силами организации, осуществляющей данные работы (при условии заключения договора о приеме отходов на объект их размещения) или по договору со специализированной организацией.

6.3. При проведении работ по строительству, ремонту или реконструкции объектов без отведения строительной площадки, или при отсутствии специально обустроенных мест, отходы допускается хранить в контейнерах около объекта строительства и реконструкции, при этом не допускается ограничение свободного проезда автомашин и прохода людей.

6.4. Установка контейнеров, предназначенных для отходов, образующихся при проведении работ без отведения строительной площадки, осуществляется по согласованию с организацией, обеспечивающей благоустройство, чистоту и порядок соответствующей территории.

6.5. При производстве работ по сносу зданий и сооружений сбор и вывоз образующихся отходов проводится в соответствии с пунктами 6.3. и 6.4. настоящего Положения.

6.6. Ответственность за организацию сбора и вывоза отходов, образующихся при проведении работ по строительству, ремонту или реконструкции объектов, возлагается на физическое или юридическое лицо, выступающее подрядчиком при производстве работ, если иное не предусмотрено в договоре подряда с заказчиком.

6.7. Отходы, образующиеся при проведении работ по строительству, ремонту, реконструкции или сносу объектов, переработка которых временно невозможна, должны вывозиться на объекты размещения отходов или использоваться для отсыпки дорог.

6.8. Сбор и временное хранение отходов на предприятиях осуществляется в соответствии с действующими технологическими процессами и нормативными документами.

6.9. Допускается осуществлять вывоз отходов с территории предприятия собственными силами предприятия на основании договора о приеме отходов с организацией, эксплуатирующей объект размещения отходов, при условии обязательной организации учета вывозимых отходов.

6.10. Сбор отходов с территории объектов торговли и общественного питания осуществляется путем разделения отходов на виды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

6.11. Сбор отходов производится раздельно:

- для сбора бумаги, картона, пластика, стекла, дерева;

- для сбора пищевых отходов;

- для сбора не сортируемых отходов.

6.12. Допускается сбор отходов в контейнеры других объектов торговли и общественного питания при наличии заключенного договора с владельцем контейнера и согласования со специализированной организацией.

 Вывоз отходов с территории объектов торговли и общественного питания осуществляется по договорам между владельцами объектов торговли, общественного питания и специализированной организацией, либо владельцем самостоятельно на санкционированную свалку ТБО.

6.13. Ответственность за организацию сбора и вывоза отходов в соответствии с настоящим Положением возлагается на владельца помещения, в котором располагается объект торговли, общественного питания, или на землепользователя, если объект торговли, общественного питания расположен на открытой местности.

 

7. Транспортирование отходов

7.1. Транспортирование отходов должно осуществляться способами, исключающими возможность их потери в процессе перевозки, создания аварийных ситуаций, причинения вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам.

7.2. ТБО вывозятся мусоровозным транспортом, а жидкие бытовые отходы из неканализованных домовладений - ассенизационным вакуумным транспортом.

7.3. Строительные отходы (мусор), образующиеся в результате строительства, переустройства и перепланировок жилых помещений, вывозятся собственниками отходов самостоятельно или в соответствии с договором специализированной организацией.

7.4. Ответственность за соблюдение безопасного обращения с отходами с момента погрузки отходов на транспортное средство и до их санкционированной выгрузки возлагается на перевозчика, если иное не отражено в договоре.

 

8. Организация вывоза бытовых и промышленных отходов

8.1. Вывоз отходов осуществляется на санкционированные объекты размещения ТБО, полигоны ТБО, другие объекты размещения отходов, отведенные для данных целей и обустроенные в соответствии с действующим законодательством.

 

8.2. На санкционированные объекты размещения ТБО и полигоны ТБО принимаются отходы IV - V класса опасности от индивидуальных жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет, строительный мусор, неопасные отходы лечебно-профилактических учреждений и некоторые виды твердых отходов III - IV класса опасности.

 

8.3. На территории Красносопкинского сельсовета запрещается:

- организация несанкционированных свалок;

- складирование в контейнерах и иных местах сбора и размещения ТБО химически и эпидемиологически- опасных отходов, материалов и веществ, отработанных горюче-смазочных материалов, автошин, аккумуляторов, металлолома, биологических отходов;

- использование ТБО для подсыпки дорог;

 

- сжигание отходов в контейнерах и на промышленных площадках, а также в иных, специально не отведенных местах;

- вывоз жидких бытовых отходов непосредственно на поля и огороды;

- размещение всех видов отходов, канализационных стоков на улицах, пустырях в лесной и зеленой зоне, вдоль дорог, на берегах рек, на свободной от застройки территории и в других неустановленных местах, а также уничтожение биологических отходов путем захоронения в землю и водные объекты.

 

9. Контроль над исполнением Положения и ответственность за его нарушение

9.1. Контроль над исполнением настоящего Положения осуществляют в соответствии с действующим законодательством органы государственного санитарно-эпидемиологического контроля, государственного и общественного экологического контроля, Администрация сельсовета в пределах своих полномочий.

9.2. Производственный контроль над соблюдением настоящего Положения осуществляется субъектами, на которых возложена ответственность за организацию сбора и вывоза отходов.

9.3. Ответственность по соблюдению настоящего Положения возлагается на граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - собственников (владельцев, пользователей и арендаторов) земельных участков, зданий, сооружений, зеленых

насаждений, других объектов, а также на должностных лиц ремонтно-эксплуатационных служб, жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, деятельность которых связана с обращением отходов.

9.4. Привлечение граждан и должностных лиц к ответственности за нарушение требований настоящего Положения, нормативно-правовых актов РФ и Красноярского края в сфере благоустройства и обращения с отходами осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 



↓ скачать документ ↓
↓ РЕшение  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов за 2013 год ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов за 2013 год Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов за 2013 год Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 13 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края с декабря 2011 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу admkrasnosopkinsky.ru
     Электронная почта infoadmkrasnosopkinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662225, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Красная Сопка, улица Зеленая, дом 2а
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз