версия для слабовидящихСайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу admkrasnosopkinsky.ru
Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края - Решение от 16.11.2012
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края - Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов 2012 год


 

Красноярский край

Назаровский район

 

КРАСНОСОЛПКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

16.11.2012г.                                 п. Красная Сопка                              № 29-69

 

 

 

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСОПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

На основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, Красносопкинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края» согласно приложению.

2. Отменить решение Красносопкинского сельского Совета депутатов № 22-56 от 31.05.2007г. «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета».

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Околица».

 

 

 

 

          Глава сельсовета                                             Р.В. Аугустинайтис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

К Решению Красносопкинского

Сельского Совета депутатов

от 16.11.2012г. 29-69

 

 

Положение

о муниципальном земельном контроле на территории

Красносопкинского  сельсовета Назаровского района Красноярского края

 

         Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Устава Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края.

 

1. Общие положения

 

         1.1. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

         1.2. Муниципальный земельный контроль включает учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных и муниципальных органов и организаций, хозяйствующих объектов, соблюдение земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами.

         1.3. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства Российской Федерации, требований по охране и использованию земель, на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края.

         1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется, в целях обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - пользователями земельных участков), требований земельного законодательства Российской Федерации, по охране и использованию земель в границах Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края.

         1.5. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

         1.6. Муниципальный земельный контроль на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края осуществляет администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края (далее - администрация сельсовета).

         1.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистом администрации сельсовета уполномоченным на проведение муниципального контроля (далее по тексту - должностным лицом) - специалистом администрации, назначенным распоряжением администрации сельсовета.

 

2. Задачи и принципы муниципального земельного контроля

 

         2.1. Основными задачами муниципального контроля на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края является контроль за соблюдением:

         2.1.1. Порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

         2.1.2. Выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов разрешающих осуществление хозяйственной и других видов деятельности;

         2.1.3. Порядка переуступки прав пользования землей;

          2.1.4. Выполнения землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;

         2.1.5. Выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению, и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние пригодное для использования по целевому назначению;

         2.1.6. Своевременного освоения земельных участков;

          2.1.7. Выполнение требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

         2.1.8. Порядка предоставления сведений о состоянии земель;

          2.1.9. Исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

         2.1.10. Выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения:

  • строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных либо собственных надобностей;
  • разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые);
  • использования объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений включая временные постройки), а также объектов движимого имущества (оборудования, машин, механизмов);

         2.1.11. Выполнения требований законодательства Российской Федерации о недопущении использования участков лесного фонда для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства площадок для хранения, складирования, возведение построек (строительства) распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков;

         2.1.12. Выполнения в соответствии с Федеральным Законом «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия сельскохозяйственного назначения;

         2.1.13. Выполнения обязательных мероприятий по благоустройству, улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

         2.1.14. Выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

         2.1.15. Исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

         2.1.16. Выполнения арендаторами условий договора аренды земельных участков;

         2.1.17. Своевременного и полного внесения арендной платы за земельные участки, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

         2.1.18. Возврата земель, предоставленных на правах аренды по окончании сроков действия договоров;

         2.1.19. Выполнения сроков освоения земельных участков пользователями земельных участков;

         2.1.20. Выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

         2.2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:

         2.2.1. Доступность и открытость для пользователей земельных участков нормативных и правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель;

         2.2.2. Соблюдение прав и законных интересов пользователей земельных участков, граждан и муниципального образования при осуществлении муниципального контроля;

         2.2.3. Соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции администрации сельсовета;

         2.2.4. Учет мероприятий по муниципальному контролю проводимых администрацией сельсовета;

         2.2.5. Возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих порядок проведения муниципального контроля, установленный настоящим положением;

         2.2.6. Недопустимость взимания платы за проведение муниципального контроля.

 

3. Полномочия администрации сельсовета

при осуществлении муниципального контроля

 

         3.1. Определение администрации сельсовета, уполномоченной на осуществление муниципального контроля, установление ее организационной структуры, полномочий, функций и порядка ее деятельности осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования.

         3.2. К полномочиям администрации сельсовета, при осуществлении муниципального контроля, относятся:

         3.2.1. Организовывать и осуществлять муниципальный контроль на соответствующей территории;

         3.2.2. Разрабатывать и принимать административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

         3.2.3. Организовывать и проводить мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

         3.2.4. Осуществлять иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочия.

 

4. Права, обязанности, ограничения и ответственность

должностного лица

 

         4.1. Должностное лицо имеет право:

         4.1.1. Посещать при осуществлении земельного контроля организации и объекты;

         4.1.2. Проводить обследование земельных участков, находящихся у физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на праве собственности, владения, пользования, аренды, а также занятых самовольно, кроме земель занятых оборонными, военными и другими специализированными объектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении заверенных печатью копий документов;

        4.1.3. Устанавливать сроки устранения земельных правонарушений;

         4.1.4. Обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований по использованию земель;

         4.1.5. Выдавать предписания по устранению нарушений земельного законодательства;

         4.1.6. Вносить предложения о прекращении прав на земельные участки в случаях:

  • использования земель не по целевому назначению;
  • нерационального использования;
  • нарушения сроков использования;
  • систематической неуплаты арендной платы и земельного налога;

         4.1.7. Привлекать для проведения экспертиз, за счет средств нарушителей земельного законодательства, экспертов, специалистов межующих и других организаций;

         4.1.8. Направлять на рассмотрение, в соответствующие государственные органы, материалы о выявленных нарушениях по использованию земель для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и (или) уголовной ответственности.

         4.2. Лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны:

         4.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных актами Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края:

         4.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

         4.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения администрации сельсовета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

         4.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений с соответствующей записью, копии распоряжения администрации сельсовета и копии документа о согласовании проведения проверки и в случае, предусмотренном пунктом 7.5. статьи 7 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;

         4.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

         4.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

         4.2.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

         4.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

         4.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

         4.2.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим положением и законодательством Российской Федерации;

         4.2.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

         4.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

         4.2.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

         4.3. При проведении проверки должностные лица не вправе:

         4.3.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

         4.3.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         4.3.3. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

         4.3.4. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

         4.3.5. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

         4.3.6. Превышать установленные сроки проведения проверки;

         4.3.7. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

         4.4. Должностное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:

         4.4.1. За обеспечение своевременного принятия мер к нарушителям земельного законодательства;

         4.4.2. За объективность и достоверность материалов проводимых проверок;

         4.4.3. За устранение выявленных нарушений;

         4.4.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей при осуществлении муниципального контроля;

         4.4.5. За противоправность действий, при проведении мероприятий по земельному контролю;

         4.4.6. За нарушение настоящего Положения.

         4.4.7. Лицам, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, вносятся соответствующие записи в их служебные удостоверения.

         4.6. Лица, осуществляющие муниципальный контроль на территории Красносопкинского сельсовета, определяются в соответствии с распоряжением администрации сельсовета.

5. Порядок организации проверки

 

         5.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации сельсовета. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации сельсовета.

         5.2. В распоряжении администрации сельсовета указываются:

  

      5.2.1. Наименование органа муниципального контроля;

         5.2.3. Фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

         5.2.4. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

         5.2.5. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

         5.2.6. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

         5.2.7. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

         5.2.8. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

         5.2.9. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

         5.2.10. Даты начала и окончания проведения проверки.

         5.3. Заверенные печатью копии распоряжения администрации сельсовета вручаются под роспись должностными лицами проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица обязаны представить информацию об органах проводимых проверку, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

         5.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

 

6. Организация и проведение плановой проверки

 

         6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

         6.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

         6.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией сельсовета в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

         6.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

         6.4.1. Наименования юридических лиц, фамилии, имя, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

         6.4.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки;

         6.4.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

         6.4.4. Наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.

         6.5. Утвержденный Главой администрации сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации сельсовета в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

         6.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельсовета направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

         6.7. По результатам проверки Администрация сельсовета рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

         6.8. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

         6.9. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

         6.9.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         6.9.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         6.10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

         6.11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

         6.12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

         6.13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации должностные лица обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

         6.14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

 

7. Организация и проведение внеплановой проверки

 

         7.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний администрации сельсовета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

         7.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

         1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

         2) поступление в администрацию сельсовета обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

         а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

         7.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющимися основанием для проведения внеплановой проверки не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

         7.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки

         7.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 8.2. настоящей статьи, администрацией поселения после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

         7.6. Типовая форма заявления о согласовании администрацией сельсовета с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

         7.7. Порядок согласования администрацией сельсовета с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

         7.8. В день подписания распоряжения администрации сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

         7.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация сельсовета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 8.6. и 8.7. настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

         7.10. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

         7.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 8.2. настоящей статьи, и других случаях предусмотренных законодательством, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

         7.12. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

         7.13. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация сельсовета обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

         7.14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

 

8. Документарная проверка

 

        8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

         8.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 6 настоящего Положения, и проводится по месту нахождения администрации сельсовета.

         8.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации сельсовета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

         8.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации сельсовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация сельсовета направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации сельсовета о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

         8.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию сельсовета указанные в запросе документы.

         8.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке определяемом Правительством Российской Федерации.

         8.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию поселения, если иное не предусмотрено законодательством.

         8.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации сельсовета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

         8.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 9.8. настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в администрацию сельсовета документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

         8.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация сельсовета установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица вправе провести выездную проверку.

         8.11. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных  органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

9. Выездная проверка

 

         9.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

         9.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

         9.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

         9.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации сельсовета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         9.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

         9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

         9.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

         9.6. Администрация сельсовета привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

 

10. Порядок оформления результатов проверки

 

         10.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

         10.2. В акте проверки указываются:

         - дата, время и место составления акта проверки;

         - наименование органа муниципального контроля;

         - дата и номер распоряжения администрации сельсовета;

         - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

         - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

         - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

         - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

         - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

         - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

         10.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

         10.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселения.

         10.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселения.

         10.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

         10.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

         10.8. Запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указание фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи осуществляется должностными лицами в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

         10.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

         10.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию сельсовета.

 

11. Меры, принимаемые должностными лицами

в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

         11.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, обязаны:

         11.1.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

         11.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

         11.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация сельсовета обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

12. Срок проведения проверки

 

         12.1. Срок проведения выездной и документарной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

         12.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

         12.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

13. Недействительность результатов проверки,

проведенной с грубым нарушением требований настоящего Положения

 

         13.1. Результаты проверки, проведенной администрацией сельсовета с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

         

 

14. Взаимодействие администрации сельсовета

при организации и проведении проверок

 

         14.1.Администрация сельсовета при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:

         14.1.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

         14.1.2. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

         14.1.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;

         14.1.4. Подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;

         14.1.5. Принятие административных регламентов взаимодействия администрации сельсовета при осуществлении контроля;

         14.1.6. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.

         14.2. Администрация сельсовета при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

         14.3. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

         14.4. Администрация сельсовета взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

         14.5. Ежегодно администрация сельсовета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представляет указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

 

Администрация Красносопкинского сельсовета

Назаровского района Красноярского края

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

____________                                   п. Красная Сопка                                                     № ______

 

 

О проведении проверки _______________________________  проверки

            (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на  проведение  проверки: ________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей           экспертных организаций, следующих лиц: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: __________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

    При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    -  ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    -  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек;

    - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

    в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: ________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

    выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

    по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: ____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

______________________________________________       ________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя                (подпись, заверенная печатью)

Органа государственного контроля (надзора), органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)  и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

Глава сельсовета                                         Р.В. Аугустинайтис

Приложение № 2
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

 

 

________________________                                            "__" _____________ 20___ г.

(место составления акта)                                                             (дата составления акта)

                                                                                             _______________________

                                                                                                        (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

Администрацией Красносопкинского сельсовета

юридического лица, индивидуального предпринимателя

N _____

 

"__" __________ 20__ г. по адресу: __________________________________________

                                                                                       (место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

была проведена проверка в отношении:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

Продолжительность проверки: _____________________________________________

 

Акт составлен: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) _________________________________________________________________

______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

 

Вид проверки: _________________________________________________________

(плановая/внеплановая)

 

Форма проверки: _______________________________________________________

(документарная/выездная)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

 

Лицо(а), уполномоченное (ые) на проведение проверки: ________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку)

 

Лица привлекаемые к проведению проверки: _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

    В ходе проведения проверки:

•· выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

•· выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)  правовых актов):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

•· выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при  проведении выездной проверки):

 

_____________________        _______________________________________________

              (подпись проверяющего)                             (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

                                                                                     предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________        ______________________________________________

              (подпись проверяющего)                             (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

                                                                                        предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

 

Прилагаемые документы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

"__" __________ 20__ г.                                                                        ________________

                                                                                                                                                                                    (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________

    (подпись уполномоченного должностного

    лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

 

 

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых администрацией Красносопкинского сельсовета

______________________________________________

(дата начала ведения Журнала)

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

 

Ответственное лицо: ___________________________________________________

                                     ___________________________________________________

                                                              (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность лица

                                                                 (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

 

                                    ____________________________________________________

                                    ____________________________________________________

                                                       (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя

                                                      юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

                 Подпись: _____________________________________________________

                                               

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о проводимых проверках

 

1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

 

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

- для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок;

- для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения  прокурора о согласовании проведения проверки

 

7

Дата и мер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, ли имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

 

 

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от «____» _______________ 20__ г. № ____

 

 

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

______________________________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

 

_________________                 ___________________________________________________________

(подпись)                                                                                         (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

 

 

 

Администрация Красносопкинского сельсовета

« ___ » __________ 20__ г.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ________

 

Кому ______________________________________________________________________________________________________

Адрес ____________________улица (квартал)___________________ дом № _____ кв. № ____ телефон _________

В день проверки проводились следующие работы: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Произведенным    мною   осмотром   в   натуре   выполненных   работ

п/п

УСТАНОВЛЕНО

ПРЕДЛОЖЕНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание выписал                                                                ____________________  (Ф.И.О. специалиста)

                                                                                                                      (подпись)

 

Принял к исполнению   ___________/_________________/               «___» ______________ 20 __ г.                                                                                   (подпись)                     (Ф.И.О.)                                    (дата)               

 

От подписи отказался   ___________/_________________/                «___» ______________ 20 __ г.

                                                                    (Ф.И.О.)                                                                                 (дата)

 

 

___________/_________________/              ___________/_________________/

        (подпись)                             (Ф.И.О. свидетеля)                                  (подпись)                (Ф.И.О. свидетеля)

 

«___» ______________ 20 __ г.                                        «___» ______________ 20 __ г.

                    (дата)                                                                                        (дата)

 

 

Приложение № 6
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета

Назаровского района Красноярского края

 

Корешок к уведомлению № ______
Кому: _________________________________________________________________

(Наименование лица, индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Дата вызова: «___» ______________ 20___ г.              Время _______ час.

 

 

Уведомление получил: ___________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

«__» ___________ 20___ г.

- -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -

Уведомление от «___» ___________ 20___ г. № _____

 

Кому: _________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, индивидуального предпринимателя, физического лица) Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом),

 

Прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование территориального орана)

«____» _____________ 20___ г. к _______ часам по адресу: ____________________

_______________________________________________________________________

для проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

         При себе необходимо иметь:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом;

- документ, подтверждающий полномочия;

- имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

         В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен и в его отсутствие.

____________________________                                ________________

          (Ф.И.О., должность должностного лица)                                                    (подпись)

 

Приложение № 7
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

В ________________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _______________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального

контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании администрацией Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого

или среднего предпринимательства

 

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Основание проведения проверки: _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

 

Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

______________________________ ____________  __________________________

             (наименование должностного лица)                     (подпись)                                    (фамилия, имя, отчество

                                                                                                                                                      (в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: __________________



↓ скачать документ ↓
↓ Решение  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов 2012 год ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов 2012 год Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Красносопкинского сельского Совета депутатов 2012 год Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 14 мая 2024 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края с декабря 2011 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу admkrasnosopkinsky.ru
     Электронная почта infoadmkrasnosopkinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662225, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Красная Сопка, улица Зеленая, дом 2а
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз