|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Обоснование программыОдной из основных задач государственной политики является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Кроме того, роль спорта становится не только социальным, но и политическим фактором в современном мире. Актуальна проблема слабой физической подготовки и физического развития учащихся. Состояние здоровья населения, продолжительности жизни и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Физическая культура и спорт являются универсальным средством для всестороннего воспитания личности, развития его физических, интеллектуальных и нравственных способностей и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде. Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом. Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта в поселении является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Следует отметить также неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы спортивного профиля, необходимой для учебно-тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. На территории Красносопкинского сельсовета в настоящее время функционируют 2 спортивных хоккейных площадки в п. Красная Сопка и в с. Большая Сосновка, 1 спортивный зал ( МБОУ «Крутоярская СОШ»). Уровень обеспеченности поселения спортивными сооружениями очень низкий. Ближайшие спортивные сооружения находятся в г. Назарово на удалении 50 км и в п. Степной на удалении 40 км. от п. Красная Сопка В настоящее время в сельсовете , как и в России в целом, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе: - недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - недостаточное количество спортивных сооружений, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли в стране, а также их моральный и физический износ; - недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, научных и методических разработок в области физической культуры и спорта- отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни. Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Красносопкинском сельсовете Назаровского района Красноярского края при максимально эффективном управлении финансами. 2. Цели и задачи ПрограммыЦель программы: 1. Создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Красносопкинского сельсовета. 2. Популяризация массового спорта. 3. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Красносопкинского сельсовета. Задачи программы: 1. Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта. 2. Увеличения числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 3. Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью. 4. Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием. 5. Проведение и участие в соревнованиях местного и районного значения. 6. Информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта. 8. Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия.
3. Перечень программных мероприятий
4.Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы. Объем бюджетного финансирования, необходимый для реализации Программы, уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета . Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы 120,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014г. - 40,0 тыс. руб. - 2015г. - 40,0 тыс. руб. - 2016г. - 40,0 тыс. руб.
5. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства
Важной составной частью спорта для всех является развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры по месту жительства, позволяющей удовлетворять потребности граждан в наиболее подходящих видах и формах самостоятельных спортивно-оздоровительных занятий. Спортивные площадки и плоскостные сооружения по месту жительства являются наиболее доступным средством оздоровления, организации досуга населения, обеспечивают право граждан на равный доступ к спортивным объектам, первенства и отборочные соревнования по видам спорта, спортивные мероприятия, посвящённые памятным датам и дням населенных пунктов сельсовета, физкультурно-спортивные праздники. Команды и спортсмены поселения принимают участие в различных местных, районных, краевых и межрайонных соревнованиях Одной из основных целей проведения работы на площадках по месту жительства является привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и подростков в каникулярное время. Основной задачей является организация спортивно-массовых праздников на площадках по месту жительства, в программу праздника входят встречи по футболу, баскетболу, и эстафеты «Весёлые старты».
6. Создание условий для улучшения доступа граждан сельсовета к СМИ, обеспечение прозрачности и гласности о деятельности органов местного самоуправления
Решение этих задач достигается за счет: - создание местной газеты «Околица», способной обеспечить гражданам максимально быстрый и свободный доступ к информации и знаниям; - удовлетворению информационных и интеллектуальных потребностей потребителей в сфере культуры и спорта, содействие просвещению и свободному участию граждан в спортивной жизни сельсовета.
7.Механизм реализации целевой программы Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Красносопкинского сельсовета, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также, связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий. Заказчик-координатор Программы осуществляет текущее управление Программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий. 8.Ожидаемые результаты ПрограммыРеализация программы должна дать следующие результаты: - увеличение доли населения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. - увеличение количества детей и подростков, привлеченных к занятиям физической культуры и спортом. - увеличение количества и повышения качества спортивных мероприятий, проводимых на территории Красносопкинского сельсовета. - улучшение материально-технической базы и спортивных сооружений, имеющихся на территории Красносопкинского сельсовета. - сокращения уровня преступности и правонарушений со стороны подростков и молодежи. - снижение заболеваемости среди населения. 9.Управление Программой и контроль за ее реализациейФормы и методы управления реализацией Программы определяются Администрацией Красносопкинского сельсовета Администрация Красносопкинского сельсовета является муниципальным заказчиком Программы и координатором деятельности исполнителей Программы. Администрация Красносопкинского сельсовета осуществляет: - контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию программы; - подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Красносопкинского сельсовета, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий; - подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации мероприятий программы; - инофрмационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий; - подготовку в установленные сроки, годовых отчетов и итогового отчета, годовых и итогового докладов о ходе реализации Программы Главе сельского Красносопкинского сельсовета, осуществляющему контроль за ходом реализации Программы.
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 135-П от 08.11.2013 Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета на 2014-2016г.г." ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления главы сельсовета за 2013 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления главы сельсовета за 2013 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления главы сельсовета за 2013 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|