версия для слабовидящихСайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу admkrasnosopkinsky.ru
Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Сведения о доходах главы администрации и муниципальных служащих за 2012, 2013, 2014, 2015 годы
Планы проведения проверок
О разработке схемы теплоснабжения Красносопкинского сельсовета
Проект местных нормативов градостроительного проектирования Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Разработка "Схем водоснабжения и водоотведения п.Красная Сопка и поселений Красносопкинского сельсовета на период с 2015 до 2025 года"
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Красносопкинского сельского Совета депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе за 2015 год (уточненные)
Информация о расчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Красносопкинского сельсовета Назаровского района
Муниципальные программы
План мероприятий, организуемых на территории Красносопкинского сельсовета, в рамках празднования 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Общественный Совет при Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Обращения граждан
Публичные слушания
МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 01.02.2019 № 8-П О внесении изменений в постановление от 08.11.2013 № 137-П от 02.02.2019
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы сельсовета 2019 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2019 п. Красная Сопка № 8-П О внесении изменений в постановление от 08.11.2013г. № 137-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма» В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 « О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ФЗ от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в соответствии с Уставом, нормативно-правовых актов Красносопкинского сельсовета в целях защиты населения и территории Красносопкинского сельсовета от ЧС природного и техногенного характера, профилактики терроризма и экстремизма, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление от 08.11.2013г. № 137-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма » следующие изменения: 1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Красносопкинского сельсовета. Глава сельсовета О.В.Пономарев Приложение № 1 к Постановлению Главы Красносопкинского сельсовета от 01.02.2019 № 8-П МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСОПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА , ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА » 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма ». Основание для разработки Программы Ст. 179 бюджетного кодекса Российской Федерации; -Постановление администрации Красносопкинского сельсовета от 23.08.2013г. № 109-П «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»; -Устав администрации Красноспкинского сельсовета. Разработчик Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края Цели Программы Повышение защищенности населения и территорий Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, угроз природного и техногенного характера Задачи Программы 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. 2. Профилактика тушения пожаров и обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов Красносопкинского сельсовета. 3. Улучшение материально-технической базы для предупреждения и тушения пожаров. 4. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма. 5. Прочие мероприятия в области ГО и ЧС. Сроки и этапы реализации Программы 2018-2021 годы Объемы и источники финансирования Программы Объемы финансирования мероприятий программы составят в размере 379,8 тыс.рублей; На 2018 год- 124,1 тыс.рублей На 2019 год- 151,7 тыс.рублей На 2020 год- 52,0 тыс.рублей На 2021 год- 52,0 тыс.рублей Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета . Исполнители Программы Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1.Снижение числа погибших и пострадавших на территории сельсовета; 2.Обеспечение материальными ресурсами для ликвидации ЧС; 3.Обеспечение всеми видами средств пожарной безопасности. Контроль за реализацией программы Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Красносопкинский сельсовет обладает обширной территорией и большим количеством предприятий, которые подвержены широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера: Производственные аварии и пожары; Лесные пожары; Аварии на коммунально-энергетических сетях; Снежные заносы. На территории Красносопкинского сельсовета расположено 8 населенных пунктов. В 2018 году на территории Красносопкинского сельсовета произошло 5 зарегистрированных случая пожара. Огнем уничтожено 4 жилых помещений, погибло- 0 человек. Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в сельском совете необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств. Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов. Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории сельсовета, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде. 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории сельского совета от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка. Основными целями и задачами Программы до 2021 года определены: 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. 2. Профилактика тушения пожаров и обеспечение пожарной безопасности населённых пунктов Красносопкинского сельсовета. 3. Улучшение материально-технической базы для предупреждения и тушения пожаров. 4. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма. 5. Прочие мероприятия в области ГО и ЧС. Программа направлена на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского совета, развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны, повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях. Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей приведены в приложении № 1. 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 4 года : 2018-2021гг. К участию в реализации Программы привлекаются организации, учреждения и предприятия находящиеся на территории сельсовета. 5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета поселения в размере 379,8 тыс. рублей (таблица), в том числе: 2018 год - 124,1 тыс.рублей. 2019 год - 151,7 тыс.рублей. 2020 год - 52,0 тыс.рублей. 2021 год - 52,0 тыс.рублей. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке. 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований. Реализация основных программных мероприятий позволит добиться: - повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств; - обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами; - усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций; - совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; ­ повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; ­ обеспечить необходимый уровень безопасности населения сельского совета; ­ выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ 7.1. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный за реализацию Программы – Администрация Красноспкинского сельсовета, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на неё и комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности. Приложение №1. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА» № п/п Наименование мероприятий Общий объем финансирования В том числе по годам 2018 2019 2020 2021 1. Приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара (д.Глядень, д.Березовая Роща, д.Березняки, д.Каргала, д.Шипиловка, д.Большая Сосновка, д.Новая Сокса) Сирена 7шт * 6000,00 Мегафон (для мобильной громкого-ворящей связи) 2шт * 3800 0,0 8,4 2 Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения 45,1 58,2 3 Обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации 14,4 14,4 4 Перезарядка огнетушителей 5,0 1,0 5 Информационно-пропагандистское сопровождение программных мероприятий посредством опубликования в печатных, электронных источниках,размещения на стендах, распостранения листовок, использования средств голосовой связи,выступления на собраниях и сходах граждан (установка противопожарных рекламных уличных щитов, приобретение стендов и комплектов плакатов, публикация в СМИ, проведение разъяснительной и агитационной работы с населением, учебных тренировок, информирование и оповещение населения) 2,1 0,9 6 Услуги пожарной машины 57,5 47,0 47,0 47,0 7 Прочие мероприятия пожарной безопасности по предупреждению и тушению пожаров (опашка территории населенных пунктов со стороны леса,ремонт и прфилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода, ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, приобретение ранцевого огнетушителя, материалов) 0,0 17,0 8 Установка указателей 0,0 9 Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций 0,0 10 Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма 0,0 5,0 5,0 5,0 ИТОГО 124,1 151,7 52,0 52,0

↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 01.02.2019 № 8-П О внесении изменений в постановление от 08.11.2013 № 137-П  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы сельсовета 2019 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы сельсовета 2019 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы сельсовета 2019 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края с декабря 2011 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу admkrasnosopkinsky.ru
     Электронная почта infoadmkrasnosopkinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662225, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Красная Сопка, улица Зеленая, дом 2а
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз