Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление от 20.02.2018 № 8-П О внесении изменений в постановление от 08.11.2013 № 137-П "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от 20.02.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы сельсовета 2018 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Администрация
Красносопкинского сельсовета
Назаровского района Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2018г. п. Красная Сопка № 8 - П
О внесении изменений в постановление от
08.11.2013г. № 137-П «Об утверждении
муниципальной программы «Защита
населения и территории Красносопкинского
сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, гражданская оборона,
профилактика терроризма и экстремизма»
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 « О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ФЗ от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в соответствии с Уставом, нормативно-правовых актов Красносопкинского сельсовета в целях защиты населения и территории Красносопкинского сельсовета от ЧС природного и техногенного характера, профилактики терроризма и экстремизма, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление от 08.11.2013г. № 137-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма » следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Красносопкинского сельсовета.
Глава сельсовета В.А.Захарченко
Приложение № 1
к Постановлению Главы
Красносопкинского сельсовета
от 20.02.2018 г. № 8 - П
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСОПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА , ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА »
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма ».
Основание для разработки Программы Ст. 179 бюджетного кодекса Российской Федерации;
-Постановление администрации Красносопкинского сельсовета от 23.08.2013г. № 109-П «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»;
-Устав администрации Красноспкинского сельсовета.
Разработчик Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Цели Программы Повышение защищенности населения и территорий Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, угроз природного и техногенного характера
Задачи Программы 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Профилактика тушения пожаров и обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов Красносопкинского сельсовета.
3. Улучшение материально-технической базы для предупреждения и тушения пожаров.
4. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма.
5. Прочие мероприятия в области ГО и ЧС.
Сроки и этапы реализации Программы 2014-2020 годы
Объемы и источники финансирования Программы Объемы финансирования мероприятий программы составят в размере 698,5 рублей;
на 2014год - 91,0 тыс. рублей.
На 2015 год- 176,9 тыс.рублей
на 2016 год- 71,4 тыс.рублей
на 2017год - 72,8 тыс. рублей.
На 2018 год-257,6 тыс.рублей
На 2019 год- 14,4 тыс.рублей
На 2020 год- 14,4 тыс.рублей
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета .
Исполнители Программы Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1.Снижение числа погибших и пострадавших на территории сельсовета;
2.Обеспечение материальными ресурсами для ликвидации ЧС;
3.Обеспечение всеми видами средств пожарной безопасности.
Контроль за реализацией программы Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Красносопкинский сельсовет обладает обширной территорией и большим количеством предприятий, которые подвержены широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Производственные аварии и пожары;
Лесные пожары;
Аварии на коммунально-энергетических сетях;
Снежные заносы.
На территории Красносопкинского сельсовета расположено 8 населенных пунктов.
В 2016 году на территории Красносопкинского сельсовета произошло 3 зарегистрированных случая пожара. Огнем уничтожено 2 жилых помещений, погибло- 1 человек.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в сельском совете необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.
Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории сельсовета, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории сельского совета от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка.
Основными целями и задачами Программы до 2020 года определены:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Профилактика тушения пожаров и обеспечение пожарной безопасности населённых пунктов Красносопкинского сельсовета.
3. Улучшение материально-технической базы для предупреждения и тушения пожаров.
4. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма.
5. Прочие мероприятия в области ГО и ЧС.
Программа направлена на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского совета, развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны, повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.
Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей приведены в приложении № 1.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 7 лет : 2014-2020гг.
К участию в реализации Программы привлекаются организации, учреждения и предприятия находящиеся на территории сельсовета.
5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета поселения в размере 698,5 тыс. рублей (таблица), в том числе:
2014год - 91,0 тыс. рублей.
2015 год- 176,9 тыс.рублей
2016 год- 71,4 тыс.рублей
2017 год - 72,8 тыс. рублей.
2018 год - 257,6 тыс.рублей.
2019 год - 14,4 тыс.рублей.
2020 год - 14,4 тыс.рублей.
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.
Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:
- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;
- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;
- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения сельского совета;
выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
7.1. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный за реализацию Программы – Администрация Красноспкинского сельсовета, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на неё и комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.
Приложение №1.
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА»
№ п/п Наименование мероприятий Общий объем финансирования В том числе по годам
2014
год 2015
год 2016
год 2017
год 2018
год 2019
год 2020
год
1. Приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара (д.Глядень, д.Березовая Роща, д.Березняки, д.Каргала, д.Шипиловка, д.Большая Сосновка, д.Новая Сокса)
Сирена 7шт * 6000,00
Мегафон (для мобильной громкого-ворящей связи) 2шт * 3800 76,6 76,6 0 0 0 0,0 0,0 0,0
2 Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения 80,9
0,0 0,0 44,8 36,1 35,7 0,0 0,0
3 Обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации 100,8 14,4 13,2 15,6 14,4 14,4 14,4 14,4
4 Перезарядка огнетушителей
23,6 0 0 0 11,0 0,0 0,0 0,0
5 Информационно-пропагандистское сопровождение программных мероприятий посредством опубликования в печатных, электронных источниках,размещения на стендах, распостранения листовок, использования средств голосовой связи,выступления на собраниях и сходах граждан (установка противопожарных рекламных уличных щитов, приобретение стендов и комплектов плакатов, публикация в СМИ, проведение разъяснительной и агитационной работы с населением, учебных тренировок, информирование и оповещение населения) 5,0 0 5,0 0,0 0,0 3,5 0,0 0,0
6 Услуги пожарной машины 323,9 0 158,7 0,0 6,2 159,0 0,0 0,0
7 Прочие мероприятия пожарной безопасности по предупреждению и тушению пожаров (опашка территории населенных пунктов со стороны леса,ремонт и прфилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода, ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, приобретение ранцевого огнетушителя, материалов) 16,1 0 0 11,0 5,1 37,0 0,0 0,0
8 Установка указателей 0,0 0 0 0,0 0,0 3,0 0,0 0,0
9 Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
10 Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма 5,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
ИТОГО 631,9 91,0 176,9 71,4 72,8 257,6 14,4 14,4
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 20.02.2018 № 8-П О внесении изменений в постановление от 08.11.2013 № 137-П "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ↓
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ
Постановление от 20.02.2018 № 8-П О внесении изменений в постановление от 08.11.2013 № 137-П "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР | ПОДРОБНОСТИ |
Приложение к постановлению от 20.02.2018 № 8-П |
20.02.2018 |
↓ скачать ↓
| подробнее... → |
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы сельсовета 2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы сельсовета 2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы сельсовета 2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←