версия для слабовидящихСайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу admkrasnosopkinsky.ru
Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Сведения о доходах главы администрации и муниципальных служащих за 2012, 2013, 2014, 2015 годы
Планы проведения проверок
О разработке схемы теплоснабжения Красносопкинского сельсовета
Проект местных нормативов градостроительного проектирования Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Разработка "Схем водоснабжения и водоотведения п.Красная Сопка и поселений Красносопкинского сельсовета на период с 2015 до 2025 года"
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Красносопкинского сельского Совета депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе за 2015 год (уточненные)
Информация о расчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Красносопкинского сельсовета Назаровского района
Муниципальные программы
План мероприятий, организуемых на территории Красносопкинского сельсовета, в рамках празднования 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Общественный Совет при Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Обращения граждан
Публичные слушания
МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 28.07.2017 № 41-П Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края от 28.07.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановление главы сельсовета за 2017 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2017 г. п. Красная Сопка № 41-П Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края С целью упорядочения процесса размещения временных сооружений на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, в соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке размещения временных сооруже-ний на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края (далее – Положение) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Околица» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красносопкинского сельсовета www. Admkrasnosopkinsky.ru в сети интернет. Исполняющий полномочия главы сельсовета И.М. Медведкина Приложение к постановлению администрации Красносопкинского сельсовета от 28.07.2017 г. № 41-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения временных сооружений на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок размещения временных сооруже-ний, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на тер-ритории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края. 2. Под временными сооружениями в настоящем Положении понимаются сборно-разборные сооружения, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, пе-ремещение которых возможно без несоразмерного ущерба их назначению, в том числе нестационарные торговые объекты. 3. Временные сооружения должны размещаться в одноэтажном исполнении, без подвального этажа, без организации котлована, за исключением случаев, предусмотрен-ных подпунктом 3пункта 4 настоящего Положения. Размещение временных сооружений на территории Красносопкинского сельсовета осуществляется в соответствии с утвержденной схемой размещения временных сооруже-ний на территории муниципального образования. К временным сооружениям относятся: 1)автодром – временное сооружение, предназначенное для обучения вождению транспортных средств; 2)автоматический киоск самообслуживания (далее – АКС): автоматизированное устройство для приема наличных денег и проведения банков-ских операций; автоматизированное устройство, предназначенное для продажи газированной воды и иных продовольственных товаров населению; 3)автостоянка – временное сооружение со специально оборудованной прилегаю-щей территорией для стоянки и хранения автомобильного транспорта, с организацией помещения охранного пункта высотой не более двух этажей; 4)аттракцион – специально оборудованная площадка, размещаемая в местах отдыха населения, имеющая в своем составе карусели, качели, горки и т.п.; 5)вольер – временное сооружение, предназначенное для содержания животных; 6)дизель-генераторная электроподстанция – временное сооружение контейнерного типа, включающее в себя дизель-генераторную установку в сборе со щитами автоматики, предназначенное для бесперебойного электроснабжения в период аварийных ситуаций; 7)киоск – временное сооружение закрытого типа без зала обслуживания и подсоб-ного помещения; 8)комплекс временных объектов – комплекс временных сооружений, выполненный в едином архитектурно-пространственном исполнении; 9)комплектная трансформаторная подстанция (КТП) – временное сооружение кон-тейнерного типа, предназначенное для электроснабжения; 10)сезонное кафе – временное сооружение общественного питания сезонного функционирования, возводимое с использованием легких тентовых конструкций, торгово-технологического, холодильного оборудования и мебели; 11)мастерская по обслуживанию автомобилей – временное сооружение закрытого типа с рабочей зоной, подсобным помещением и специально оборудованной площадкой на прилегающей территории, предназначенное для выполнения шиномонтажных работ; 12)открытый склад – временное сооружение, выполненное в едином архитектурно-пространственном исполнении, состоящее из навесов, павильонов, предназначенное для складирования; 13)павильон – временное сооружение закрытого типа с залом для обслуживания и подсобным помещением; 14)перрон – специально оборудованная и благоустроенная площадка для организа-ции посадки-высадки пассажиров маршрутного пригородного и междугородного авто-транспорта; 15)плоскостное спортивное сооружение – временное сооружениес навесом или без такового, предназначенное для подготовки и проведения летних и (или) зимних физкуль-турных и спортивных мероприятий; 16)причал – временное сооружение из облегченных конструкций, предназначенное для причаливания маломерных судов; 17)производственная база – открытое временное сооружение, выполненное в еди-ном архитектурно-пространственном исполнении, пред-назначенное для производства; 18)специализированное техническое средство оповещения и информирования на-селения – наземный отдельно стоящий на собственной опоре или размещаемый на здани-ях и сооружениях полноцветный светодиодный экран, устанавливаемый в местах массо-вого пребывания людей, предназначенный для информирования населения об угрозе воз-никновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 19)телекоммуникационный контейнер – временное сооружение контейнерного ти-па из металлических конструкций, предназначенное для размещения технологического оборудования: автономных телефонных станций и шкафов; телефонных концентраторов; телематических узлов; узлов передачи данных; узлов маршрутизации пакетов информации; узлов передачи речевой информации по сетям передачи данных; 20)передвижная торговая точка – передвижное сооружение, предназначенное для мелкорозничной торговли, за исключением торговли с использованием передвижных бо-чек; 21)летняя веранда – временное сооружение сезонного функционирования, возво-димое на прилегающей территории объектов питания с использованием легких тентовых конструкций и мебели; 22)спортивный павильон – временное сооружение закрытого типа с залами для физкультурно-оздоровительных занятий и подсобными помещениями; 23)площадка для парковки (парковка) – специально отведенная площадка, обозна-ченная разметкой и не имеющая в своем составе каких либо конструктивных элементов (в том числе механизмов), препятствующих въезду/выезду на нее, предназначенная для неохраняемой стоянки автотранспорта без взимания платы; 24)общественный туалет – временное сооружение без устройства фундамента, обо-рудованное санитарно-техническим прибором; 25)пункт проката спортивного инвентаря – сборно-разборное сооружение, предна-значенное для хранения и (или) проката спортивного инвентаря; 26)передвижная бочка – передвижное сооружение, предназначенное для мелкороз-ничной торговли молоком или квасом; 27)служебные станции – временные сооружения, предназначенные для отдыха во-дителей и кондукторов общественного транспорта, размещенные на конечных пунктах городских маршрутов; 28)павильон-трансформер– сборно-разборное сооружение административного, спортивного или рекреационного назначения из облегченных конструкций, состоящее из двух и более конструктивных частей (открытого или закрытого типа), с возможностью трансформации планировочного решения; 29)информационный стенд – наземное отдельно стоящее на собственной опоре временное сооружение, предназначенное для размещения информации, в том числе спра-вочно-информационных или аналитических материалов, сообщений органов местного самоуправления и иных лиц, не содержащих сведений рекламного характера и не являю-щихся социальной рекламой; 30)лодочная станция (лодочная парковка) – специально отведенная площадка в не-посредственной близости от водоема для стоянки маломерных судов, оборудованная об-легченными конструкциями, предназначенными для организации спуска на воду и хране-ния маломерных судов; 31)многофункциональный центр самообслуживания – временное сооружение мо-дульного типа, выполненное в едином архитектурно-пространственном стиле, имеющее в составе зону ожидания общественного транспорта, раздельный общественный туалет, по-мещения, оборудованные автоматизированными устройствами для приема наличных де-нег, проведения банковских операций, автоматизированной розничной торговли, с воз-можностью предоставления электронных и информационных услуг, в том числе услуг широкополосного доступа в Интернет посредством беспроводной связи, без оборудован-ных рабочих мест, площадью не более 120 кв. м. 5. Настоящее Положение является обязательным для исполнения физическими и юридическими лицами вне зависимости от их организационно-правовой формы. 6. Размещение временных сооружений не допускается на земельных участках в границах относящимся к охранным зонам инженерных сетей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. На земельных участках в границах относящимся к охранным зонам инженерных сетей возможно размещение временных сооружений, указанных в подпунктах 1,2,3,4,7,8,10,11,12,13,14,15,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,31пункта 4 настоящего Положе-ния. Установка конструкций и оборудования, входящих в состав временного сооружения, осуществляется за границами охранных зон за исключением случаев, когда установка та-ких конструкций и оборудования в охранной зоне согласована собственником сетей либо лицом, им уполномоченным. 7.Настоящий пункт действует в части, не противоречащей постановлению прави-тельства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных уча-стков, расположенных в границах таких зон». 8. Органом, уполномоченным на принятие заявлений о размещении временных со-оружений и принятие решений об отказе в размещении временных сооружений, заключе-ние и расторжение договоров на размещение временных сооружений, в том числе заклю-чение и расторжение договоров по итогам проведенных аукционов, выступает админист-рация Красносопкинского сельсовета (далее – Уполномоченный орган). Размещение временных сооружений в случаях предоставления компенсационных мест при досрочном расторжении договора по основаниям, предусмотренным подпункта-ми1, 2 пункта 20 настоящего Положения, осуществляется без проведения торгов. 9. Основаниями для отказа в размещении временного сооружения являются случаи, когда: 1)размещение временного сооружения предполагается на земельном участке, пре-доставленном иному лицу на праве пользования, праве аренды, ином вещном праве; 2) испрашиваемое место размещения временных сооружений, указанных в подпункте 23 пункта 4 настоящего Положения, для лиц, имеющих льготы на внеочеред-ное предоставление вблизи места жительства права на размещение временного сооруже-ния в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О соци-альной защите инвалидов в Российской Федерации», расположено не вблизи места жи-тельства заявителя (при пешеходной доступности более 800 м). 10. Отказ в размещении временного сооружения оформляется в виде мотивирован-ного письменного ответа с указанием права заявителя обжаловать его в судебном и адми-нистративном порядке. 11. Договор на размещение временного сооружения заключается на срок, опреде-ленный схемой размещения временных сооружений на территории муниципального образования. При продлении срока размещения временного сооружения договор на размещение временного сооружения заключается на срок не менее пяти лет. 12. При переходе права собственности на конструкции временного сооружения новый собственник конструкций обязан в течение тридцати календарных дней обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о внесении изменений в договор на размещение временного сооружения. К заявлению прикладываются данные заявителя (организационно-правовая форма и наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица), документы, подтверждающие переход права собственности на временное сооружение. II. Порядок размещения временных сооружений 1. Для заключения договора, разрешающего размещение временного сооружения, заявитель обращается в уполномоченный орган с соответствующим заявлением. В заявлении указываются: данные заявителя (организационно-правовая форма и наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица); место размещения временного сооружения в соответствии с утвержденной схемой размещения временных сооружений на территории муниципального образования; вид реализуемых товаров и/или предоставляемых услуг либо функциональное на-значение временного сооружения. Юридические лица, заинтересованные в размещении временного сооружения, ука-занного в подпункте 18 пункта 4 настоящего Положения, к заявлению дополнительно прилагают обоснование необходимости установки специализированного технического средства на участке с указанием сроков начала и окончания работ по установке, схему расположения специализированного технического средства, а также техническую доку-ментацию. Договор на размещение данного временного сооружения может быть заключен только с государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, центрами исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Юридические и физические лица, заинтересованные в размещении временного со-оружения на земельном участке, предоставленном им на праве пользования, праве арен-ды, ином вещном праве, к заявлению прилагают документы, подтверждающие права на земельный участок. Физические лица, имеющие льготы на внеочередное предоставление права на раз-мещение временных сооружений в случаях, установленных действующим законодатель-ством Российской Федерации, к заявлению дополнительно прилагают документ, подтвер-ждающий отнесение заявителя к льготной категории. 2. Уполномоченный орган рассматривает заявление и представленные документы. 1) В случае дополнения схемы размещения местами размещения по инициативе органа местного самоуправления предоставление права на размещение таких объектов на основании договора на размещение производится на торгах. 2) В случае дополнения схемы размещения местами размещения по инициативе хо-зяйствующего субъекта, осуществляющего или намеревающегося осуществлять оказание услуг, предоставление права на размещение таких объектов на основании договора на раз-мещение производится в следующем порядке: заявителю, инициировавшему внесение изменений в схему размещения, в течение 5 рабочих дней направляется решение органа местного самоуправления о предоставлении ему места размещения и заключении с ним договора на размещение без торгов. 3) В случае дополнения схемы размещения местами размещения по инициативе хо-зяйствующего субъекта, осуществляющего или намеревающегося осуществлять рознич-ную торговлю, предоставление права на размещение таких объектов на основании дого-вора на размещение производится в следующем порядке. В течение 10 календарных дней после опубликования изменений в схему размеще-ния, предусматривающих дополнение схемы размещения новыми местами размещения, орган местного самоуправления осуществляет публикацию в официальном печатном из-дании и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет инфор-мации о планируемом предоставлении места размещения с указанием информации. В случае, если в течение 10 календарных дней после официального опубликования информации о предстоящем предоставлении места размещения не поступают заявления от иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих или намеревающихся осуществлять розничную торговлю, не являющихся инициаторами включения места размещения в схе-му размещения, о намерении претендовать на право на размещение нестационарного тор-гового объекта на соответствующем месте размещения (далее в настоящей статье – иные заявления), заявителю, инициировавшему внесение изменений в схему размещения, в те-чение 5 рабочих дней направляется решение органа местного самоуправления о предос-тавлении ему места размещения и заключении с ним договора на размещение без торгов. В случае поступления в срок, указанный в абзаце третьем настоящей части, иных за-явлений, орган местного самоуправления в течение 5 календарных дней объявляет торги, предметом которых является право на заключение договора на размещение. 4) Форма и порядок проведения торгов устанавливаются муниципальными правовы-ми актами с учетом особенностей. Информация о проведении торгов подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении тор-гов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт торгов). До определения Правительством Российской Федерации официального сайта торгов информация о проведении торгов размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет. Торги проводятся в течение 30 календарных дней со дня их объявления. В случае, если торги признаны несостоявшимися по причине подачи единственной заявки на участие в торгах либо признания участником торгов только одного заявителя, организатор торгов обязан рассмотреть заявку и заключить договор с лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным аукционной (конкурсной) документацией, а также с лицом, признанным единственным участником торгов, на условиях и по цене, которые предусмотрены конкурсной (аукционной) документацией, но по цене не менее начальной (стартовой) цены торгов. Решение о заключении договора на размещение временного сооружения без прове-дения аукциона в случаях, установленных настоящим постановлением, принимается уполномоченным органом на основании письменных заявлений хозяйствующих субъек-тов о заключении договора на размещение временного сооружения без проведения аук-циона. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, Уполномоченный орган осуществляет работы по формированию документа-ции с целью заключении договора на размещение временного сооружения. При наличии оснований для отказа в размещении временного сооружения, преду-смотренныхпунктом 9 настоящего Положения, Уполномоченным органом готовится отказ в размещении временного сооружения. Отказ направляется заявителю в течение тридцати календарных дней с даты реги-страции заявления. Уполномоченный орган до объявления аукциона по продаже права на размещение временного сооружения или до заключения договора на размещение временного соору-жения без проведения аукциона организует работу по оценке соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований мест размещения временных сооруже-ний (получение санитарно-эпидемиологических заключений) в установленном порядке. 3. Владелец временного сооружения обязан направить в Уполномоченный орган в письменной форме извещение об установке временного сооружения. К извещению при-кладывается исполнительная съемка земельного участка, выполненная по факту установ-ки временного сооружения, за исключением случаев размещения временных сооружений, указанных в подпунктах 20, 25, 26 пункта 4 настоящего Положения. 4. Продление срока размещения временного сооружения, установленного право-вым актом администрации муниципального образования либо договором на размещение временного сооружения, осуществляется на основании обращения заявителя в Уполномо-ченный орган. В заявлении о продлении срока размещения временного сооружения указываются данные заявителя (организационно-правовая форма, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица), фотоизображение временного сооружения на день подачи заявления. Следующие сведения для рассмотрения заявления формируются уполномоченных органом самостоятельно на основании ранее представленных документов заявителем при первичном обращении: место размещения временного сооружения в соответствии с правовым актом адми-нистрации сельсовета либо договором на размещение временного сооружения; площадь земельного участка в соответствии с договором аренды земельного участ-ка (для временных сооружений, в отношении которых предусматривалась необходимость заключения договора аренды земельного участка). копия правового акта администрации сельсовета либо договора на размещение временного сооружения. В случае продления срока размещения временного сооружения, расположенного на земельном участке, предоставленном заявителю на праве пользования, праве аренды, ином вещном праве, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие права на земельный участок. В случае продления срока размещения временного сооружения, конструкции и оборудование которого расположены на земельном участке, включающем охранную зону инженерных сетей, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие согласо-вание собственника сетей либо лица, им уполномоченногона установку таких конструк-ций и оборудования в охранной зоне. 5. Продление срока размещения временного сооружения осуществляется путем за-ключения договора на размещение временного сооружения. 6. Уполномоченный орган рассматривает заявление и приложенные к нему доку-менты. При наличии оснований для отказа в продлении срока размещения временного со-оружения, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, Уполномоченным орга-ном в течение тридцати календарных дней с даты регистрации заявления готовится отказ в продлении срока размещения временного сооружения. В случае отсутствия оснований для отказа в продлении срока размещения времен-ного сооружения, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, Уполномочен-ным органом готовится проект договора на размещение временного сооружения. Подписанный Уполномоченным органом проект договора на размещение времен-ного сооружения выдается заявителю для рассмотрения и подписания в течение тридцати календарных дней с даты обращенияо продлении срока размещения временного сооруже-ния. 7. Основаниями для отказа в продлении срока размещения временного сооружения являются: 1)расторгнутый с заявителем договор на размещение временного сооружения, в от-ношении которого поступило обращение, либо, в случае истечения срока действия право-вого акта администрации муниципального образования либо договора на размещение временного сооружения, наличие оснований для расторжения договора, предусмотренных настоящим Положением и договором; 2) размещение временного сооружения в границах земельного участка (в границах производства работ), в отношении которого издан правовой акт о строительстве либо ре-конструкции объектов, признанных муниципальной нуждой; 3)непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте16 настоящего Положения; 4)размещение временного сооружения с нарушением требований, предусмотрен-ных пунктом 6 настоящего Положения; 5)в случае если временное сооружение размещалось по результатам торгов. 8. Основаниями для досрочного расторжения договора на размещение временного сооружения являются: 1)наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользо-вания земельным участком, либо иных прав на земельный участок, предусмотренных зе-мельными гражданским законодательством; 2)размещение временного сооружения в границах земельного участка (в границах производства работ), в отношении которого издан правовой акт о строительстве либо ре-конструкции объектов, признанных муниципальной нуждой; 3)наличие двух аналогичных актов проверки уполномоченного на проведение та-кой проверки органа, свидетельствующих о несоответствии временного сооружения схеме размещения временных сооружений на территории муниципального образования, договору на размещение временного сооружения, иным требованиям, предъявляемым к временным сооружениям настоящим Положением, датированных с разницей во времени не менее одного месяца; Уполномоченный орган уведомляет владельца временного сооружения в письмен-ной форме о досрочном расторжении договора на размещение временного сооружения не менее чем за девяносто календарных дней до даты расторжения договора. 9. В случае расторжения договора по инициативе Уполномоченного органа по ос-нованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2пункта 20 настоящего Положения, владелец временного сооружения вправе до даты расторжения договора обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения аналогичного вида со схожими параметрами (площадью) в пределах муниципального образования без проведения аукциона.В случае отсутствия заявленного места размещения временного сооружения в схеме размещения временных сооружений на территории муниципального образования, схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Уполномоченный орган рассматривает возможность включения временного сооружения в соответствующую схему в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения схемы размещения временных сооружений на территории муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования. 10. При проведении работ по ремонту, модернизации временных сооружений, ука-занных в подпунктах 3,7,8,11,12,13,17,31пункта 4 настоящего Положения,допускается из-менениевида временного сооружения и его площади, в случае если это предусмотрено проектом работ по ремонту, модернизации временного сооруженияи если внесение изме-нений в схему размещения временных сооружений на территории муниципального обра-зованиявозможно в порядке, предусмотренном для разработки и утверждениясхемы. Проведение работ по ремонту, модернизации временного сооружения, влекущих за собой изменение вида временного сооружения и увеличение его площади, не допускается для временных сооружений, размещение которых осуществлялось по результатам торгов. Под модернизацией в настоящем Положении понимается комплекс мероприятий, предусматривающих обновление функционально устаревшего временного сооружения, в том числе приведение к современным требованиям его объемно-планировочных решений, улучшение его потребительских качеств путем повышения уровня благоустройства, а также приведение временного сооружения в соответствие с функциональными требованиями путем применения современных строительных конструкций, материалов и т.п. 11. Для рассмотрения вопроса, указанного в пункте 10 настоящего Положения, владелец временного сооружения обращается в Уполномоченный орган с заявлением о возможности проведения работ по ремонту, модернизации временного сооружения с из-менением площади временного сооружения и его вида, в случае если меняется вид вре-менного сооружения.В заявлении указываются данные заявителя (организационно-правовая форма, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица),номер изменяемого объекта в схеме, вид временного сооружения, который предполагается после проведения работ по ремонту, модернизации временного сооружения, в случае если меня-ется вид временного сооружения, площадь временного сооружения, которая предполага-ется после проведения работ по ремонту, модернизации временного сооруже-ния,фотоизображение временного сооружения на день подачи заявления, к заявлению прикладывается проект модернизации. Следующие сведения для рассмотрения заявления формируются уполномоченных органом самостоятельно: копия правового акта администрации сельсовета либо договора на размещение временного сооружения; копия топографического плана местности с указанием места размещения времен-ного сооружения до проведения работ по ремонту, модернизации временного сооружения и места размещения временного сооружения с учетом изменения площади после проведе-ния таких работ. Уполномоченный орган рассматривает возможность внесения изменений в схему размещения временных сооружений (в том числе схему размещения нестационарных тор-говых объектов) на территории муниципального образования, которой предусмотрено размещение указанного в заявлении временного сооружения, в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения таких схем. При наличии оснований для отказа во внесении изменений в схему размещения временных сооружений на территории муниципального образования, схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образованияв соот-ветствии с порядком, предусмотренным для разработки и утверждения данных схем, Уполномоченным органомготовится отказ в согласовании проведения работ по ремонту, модернизации временного сооружения с изменением площади временного сооружения и его вида, в случае если меняется вид временного сооружения. В случае если внесение изменений в соответствующую схему возможно, уполно-моченным органом готовится информационное письмо(заключение)о возможностивнесе-ния таких изменений и проведении работы по внесению изменений в соответствующую схему в установленном порядке с приложением схемы возможного размещения временного сооружения. Отказ либо информационное письмо (заключение) о возможностивнесения измене-ний в схему размещения временных сооружений на территории муниципального образо-вания, схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования с целью проведения работ по ремонту, модернизации временного сооружения с приложением схемы возможного размещения временного сооружения направляется заявителю в течение тридцати дней с даты регистрации заявления. Заявитель в течение двух месяцев с момента получения информационного письма о возможности внесения соответствующих изменений в схему размещения временных сооружений на территории муниципального образования, схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования направляет в Уполномоченный орган проект ремонта, модернизации временного сооружения, влекущий за собой изменение площади временного сооружения и его вида, в случае если меняется вид временного сооружения. Проект должен содержать следующие разделы проектной документации: Раздел 1 «Схема планировочной организации земельного участка» должен содер-жать: в текстовой части: а) характеристику земельного участка, предоставленного для размещения времен-ного сооружения; б) технико-экономические показатели земельного участка, предоставленного для размещения временного сооружения; в) описание организации рельефа вертикальной планировкой; г) описание решений по благоустройству территории; в графической части: д) схему планировочной организации земельного участка с отображением: мест размещения существующих объектов капитального строительства, временных сооружений и предполагаемого к размещению временного сооружения с указанием суще-ствующих и проектируемых подъездов и подходов к ним; решений по планировке, благоустройству, озеленению и освещению территории; е) ситуационный план размещения временного сооружения в границах земельного участка, предоставленного для размещения этого объекта, с отображением существующих инженерных коммуникаций. Раздел 2 «Архитектурные решения» должен содержать: в текстовой части: а) описание и обоснование внешнего и внутреннего вида временного сооружения, его пространственной, планировочной и функциональной организации; б) описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформ-лении фасадов и интерьеров временного сооружения; в) описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного, обслу-живающего и технического назначения; в графической части: г) отображение фасадов; д) цветовое решение фасадов; е) план временного сооружения с приведением экспликации помещений; ж) иные графические и экспозиционные материалы (при необходимости). Уполномоченный орган рассматривает проект ремонта, модернизации временного сооружения на предмет его содержания и соответствия проектных решений схеме воз-можного размещения временного сооружения. В случае согласования проекта Уполномоченным органом в течение тридцати ка-лендарных дней с момента обращения владельца временного сооружения с заявлением о согласовании такого проекта, но не ранее даты вступления в силу правового акта о внесе-нии изменений всхему размещения временных сооружений на территории муниципального образования вносятся соответствующие изменения в договор на размещение временного сооружения. В течение пятнадцати календарных дней после завершения работ, повлекших за собой изменение площади временного сооружения, владелец временного сооружения на-правляет в Уполномоченный орган соответствующее извещение в порядке, предусмот-ренном пунктом 3 части II настоящего Положения.

↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 28.07.2017 № 41-П Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановление главы сельсовета за 2017 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановление главы сельсовета за 2017 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановление главы сельсовета за 2017 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края с декабря 2011 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу admkrasnosopkinsky.ru
     Электронная почта infoadmkrasnosopkinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662225, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Красная Сопка, улица Зеленая, дом 2а
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз