Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление от 08.04.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы сельсовета за 2013 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) Администрация
Красносопкинского сельсовета
Назаровского района Красноярского края
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08.04.2013г. № 52-П
п. Красная Сопка
О проведении двухмесячника по
благоустройству, озеленению, улучшению
санитарного состояния территорий
населенных пунктов сельсовета и
о проведении конкурса.
В целях приведения в надлежащее санитарное состояние, повышения уровня благоустройства и озеленения населенных пунктов сельсовета, руководствуясь Уставом Муниципального образования «Красносопкинского сельсовета», ПОСТАНОВЛЯЮ:
•1. Провести двухмесячник по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территорий населённых пунктов сельсовета с 22.04.2012г. по 23.06.2012 г.
•2. С целью подведения итогов и выявления объектов на звание «Лучший населённый пункт», «Лучшая улица», «Лучшее учреждение», «Лучшая территория учреждения», «Лучшая территория памятника павшим в годы ВОВ», «Лучшая усадьба» в сроки с 03.06.2013 года по 02.09.2013 года провести конкурс по итогам проделанных работ по благоустройству c опубликованием в газете « Околица».
•3. Поручить старостам, женсоветам организовать работу среди населения по благоустройству улиц и уличных усадеб.
•4. Создать комиссию по организации работ по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территорий населенных пунктов и подведению итогов конкурса и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
•5. Утвердить план мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния населенных пунктов сельсовета и объектов соцкультбыта согласно приложению № 2.
•6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
•7. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Околица»
Глава администрации сельсовета Р.В.Аугустинайтис
Приложение № 1
к постановлению
администрации Красносопкинского
сельсовета от 08.04.2013 № 52-П
С О С Т А В
комиссии по организации работ и подведению итогов конкурсов по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территорий населенных пунктов
•1. Медведкина И.М., заместитель главы администрации сельсовета - председатель комиссии;
•2. Дозорова В.П., специалист по материально техническому обеспечению, - заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
3. Шкредов И.И.., специалист по жизнеобеспечению;
4. Кутузова Н.И. зам.директора ЗАО «Крутоярское»;
5.Чупаченко П.Н., директор МБОУ Крутоярская СОШ;
6.Овсянникова М.П., зав. детсадом, председатель женсовета
пос. Красная Сопка;
7.Демиденко М.А. , директор МБУК «Красносопкинская ЦКС»;
8.Селезнев Ю.А.., заведующий Красносопкинской участковой
больницей;
9. Акимкин П.Н., участковый уполномоченный полицейский.
10. Аугустинайтис В.Р., директор МУП «Красносопкинское ЖКХ»
Приложение № 3
к постановлению
администрации Красносопкинского
сельсовета от 08.04.2013 № 52-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территорий населённых пунктов Красносопкинского сельсовета на «Лучший населённый пункт», «Лучшая улица», «Лучшее учреждение», «Лучшая усадьба», «Лучшая территория учреждения», « Лучшая территория памятника павшим в годы ВОВ»
1. Общие положения
Конкурс на «Лучший населённый пункт», «Лучшая улица», «Лучшее учреждение», «Лучшая усадьба», «Лучшая территория учреждения» (далее конкурс) проводится администрацией Красносопкинского сельсовета. Конкурс проводится ежегодно, с июля по сентябрь каждого года. Итоги конкурса на «Лучший населённый пункт», «Лучшую улицу», «Лучшее учреждение», «Лучшую усадьбу», «Лучшую территорию учреждения», « Лучшая территория памятника павшим в годы ВОВ» (если имеется) подводятся до 30 сентября текущего года.
2. Цели и задачи
Целями и задачами проведения конкурса являются:
- улучшение состояния внешнего вида домов, учреждений, улиц и населённых пунктов сельсовета;
- повышение общей культуры быта и поведения населения сельсовета:
- повышение ответственности эксплуатирующих и обслуживающих учреждений и организаций муниципального фонда к своим обязанностям по благоустройству территорий:
- привлечение населения к охране окружающей среды.
3. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учреждения культуры, здравоохранения, образования, торговли, предприятия, независимо от форм собственности, находящиеся на территории сельсовета, население сельсовета.
4. Критерии оценки смотра-конкурса
«Лучший населенный пункт», «Лучшая улица» - оценка до 10 баллов:
- проезжая часть улиц должна быть в хорошем техническом состоянии;
- придомовые территории должны быть чистые, без строительных материалов, мусора, сорной растительности;
- прилегающая территория учреждений здравоохранения, образования, культуры, торговли, административных зданий должна иметь эстетический вид, благоустроена, ограждена и озеленена;
- скверы, кладбища должны быть чистыми и огороженными;
- свалки и скотомогильники должны соответствовать санитарным нормам;
- улицы должны быть обеспечены наружным освещением;
- учитываются организационная работа актива населённого пункта, улицы по благоустройству, обеспечению условий подготовки к конкурсу и его проведению;
«Лучшее учреждение» - оценка до 7 баллов:
- эстетическое оформление здания (состояние фасада, покраска входа, крыльца, наличие вывески;
- эстетическое оформление помещения, внутреннее озеленение;
- санитарное, противопожарное состояние и освещение помещения согласно норм;
- наличие мебели, оборудования и их состояние.
«Лучшая территория учреждения» - оценка до 5 баллов:
- благоустройство прилегающей территории, в т.ч. хорошее состояние отмоток, тротуара, ограждение и наличие надворного туалета (его санитарное состояние), содержание контейнеров для мусора, наружного освещения;
- озеленение территории в т.ч. отсутствие сорной растительности, наличие и количество клумб с цветами, их художественное оформление, декоративных кустарников;
- наличие и состояние малых архитектурных форм;
- своевременное и качественное проведение ремонта.
«Лучшая усадьба» - оценка 5 баллов:
- фасад жилого дома должен иметь хороший эстетический вид с указателем номера дома и названия улицы;
- ограждение вокруг дома должно быть в хорошем состоянии, покрашено (побелено);
- на территории улицы, прилегающей к дому обязательно отсутствие мусора, строительных материалов, сорной растительности;
- в палисадниках обязательно наличие зеленых декоративных насаждений, цветов.
5. Подведение итогов
Подведение итогов осуществляет комиссия администрации Красносопкинского сельсовета по подготовке и проведению конкурса по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территорий населённых пунктов сельсовета.
Итоги подводятся по бальной системе по каждому показателю, результаты суммируются и высчитывается средний балл. Призовые места определяются по наивысшему баллу.
При подведении итогов присуждаются три призовых места по номинациям: «Лучший населённый пункт», «Лучшая улица», «Лучшее учреждение», «Лучшая усадьба», «Лучшая территория учреждения».
Руководители учреждений, организаций, предприятий, старосты, владельцы усадеб, определённые победителями конкурса, награждаются благодарственными письмами, грамотами.
Итоги конкурса освящаются в средствах массовой информации.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Красносопкинского
сельсовета от 08.04.2013 № 52-П
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния населенных пунктов сельсовета и объектов соцкультбыта
на 2013 год.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения | Ответственный за проведение |
1. | Провести совместное заседание актива по каждому населённому пункту по вопросам благоустройства | апрель 2013 г. | Специалист по благоустройст-ву Дозорова В.П. |
2. | Для ознакомления населения опубликовать в газете « Околица» Положение о проведении конкурса по благоустройству | апрель 2013 г. | ДемиденкоМ.А. ответственная за газету |
3. | Провести встречи с руководителями учреждений, предприятий, и/предпринимателями по наведению порядка на закреплённых территориях | апрель 2013г. | Аугустинайтис Р.В. Дозорова В.П. |
4. | Привести в надлежащий вид памятники и кладбища | апрель-май 2013 г. | Дозорова В.П., заведующие с/клубами |
5. | Организовать работу по сбору и вывозке мусора по населённым пунктам сельсовета | В течении всего года | Директор МУП ЖКХ Аугустинайтис В.Р. Управляющие отделениями ЗАО «Крутоярское» |
6. | Произвести озеленение, высадку цветов на участках около учреждений | Май-июнь 2013 г. | Руководители учреждений, Частные Предприниматели |
7. | Организовать проведение рейдов по контролю за проведением работ по благоустройству | Май-сентябрь 2013 г. | Комиссия по благоустройст-ву |
8. | Организовать освещение проведения работ и итогов конкурса по благоустройству в средствах массовой информации | сентябрь 2013 г. | Комиссия по благоустройст-ву |
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы сельсовета за 2013 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы сельсовета за 2013 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы сельсовета за 2013 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←