Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановление от 08.11.2012 № 113-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
от 08.11.2012
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Администрация Красносопкинского сельсовета
Назаровского района Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.11.2012г. пос. Красная Сопка № 113-П
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
В целях реализации положений Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», руководствуясь Уставом Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
•1. Утвердить Административный регламент муниципального образования
Красносопкинский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (приложение).
•2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном
сайте администрации Красносопкинского сельсовета.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете
«Околица».
Глава сельсовета Р.В. Аугустинайтис
Приложение
к постановлению администрации Красносопкинского сельсовета
от 08.11.2012 № 113-П
Административный регламент
предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края муниципальной услуги
«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией Красносопкинского сельсовета по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Красносопкинского сельсовета в границах поселений, (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прием заявлений и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. Назарово (далее КГБУ «МФЦ»).
1.2.1. Место нахождения КГБУ « МФЦ» в г.Назарово: Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1.
Режим работы КГБУ МФЦ:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 20.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 20.00
Пятница 8.00 - 18.00
Суббота 8.00 - 17.00
Без перерыва на обед
Выходной - воскресенье
Телефон КГБУ «МФЦ» в Назарово: 8(39155)3-06-37; 3-16-37; факс 5-30-59.
Телефон КГБУ «МФЦ» в Красноярске: 8(391) 217-18-18, факс 217-18-17.
Телефон многоканальный по Красноярскому краю - 8-800-200-3912.
Е-mail: info@24mfc.ru; официальный сайт КГБУ «МФЦ» - www. 24mfc.ru.ru.
Почтовый адрес для направления документов: 662200, Красноярский край, г.Назарово, ул.Мира, владение 11, здание 1; в Красноярске: 660049, г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12.
1.3. Настоящий Административный регламент разработан согласно постановлению администрации Красносопкинского сельсовета от 14.05.2012 года № 265-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Красносопкинского сельсовета.
1.4. Муниципальную услугу исполняют специалист по имуществу территории ,вопросам архитектуры и градостроительной деятельности и земельным отношениям администрации Красносопкинского сельсовета (далее - Специалист).
1.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1.6. В коридоре администрации сельсовета перед кабинетом Специалиста, в котором осуществляется приём граждан, размещается информационный стенд.
1.7. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
1.8. Основными показателями качества оказываемой муниципальной услуги является:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
1.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.10. Место нахождения Специалиста, представляющих муниципальную услугу: здание администрации Красносопкинского сельсовета, кабинет № 5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662225, Красноярский край, Назаровский район, пос. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а
Режим работы Специалиста:
Понедельник 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Вторник 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Среда 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Четверг 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Пятница 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Суббота, воскресенье выходной
1.11. Справочные телефоны : (8-39155)95-2-00; 8(39155)95-2-33.
1.12. Адрес электронной почты Специалиста: krassopka@yandex.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2.2. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин.
2.3. Срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 10 дней с даты получения надлежащим образом оформленного заявления (запроса).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и Назаровского района.
2.5. Заявители представляют Специалисту заявление (запрос) о выдаче градостроительного плана земельного участка, предоставленного в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Красносопкинского сельсовета. Запрос заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом в одном экземпляре. После регистрации в журнале учета входящей документации запрос передается главе администрации, визируется и направляется Специалисту. В запросе о выдаче градостроительного плана земельного участка указываются следующие обязательные характеристики:
- для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, ИНН;
- для юридических лиц - наименование, место нахождения, ИНН;
К запросу о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт на земельный участок;
- технические условия на подключение объекта к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и водоотведения.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документации не в полном объеме или документации, не соответствующей требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка является выявление в представленных заявителями документах недостоверной или искаженной информации.
2.8. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Красносопкинского сельсовета осуществляется без взимания платы.
2.9. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать один час.
2.10. Датой принятия к рассмотрению запроса и прилагаемых к ним документов считается дата регистрации записи в журнале учета входящей документации.
2.11. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Красносопкинского сельсовета, Специалиста, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на сайте администрации Красносопкинского сельсовета в сети Интернет (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту). Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к Специалисту;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Красносопкинского сельсовета;
- через официальный сайт администрации Красносопкинского сельсовета в сети Интернет.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей.
2.13. Индивидуальное устное информирование заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителей Специалист осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. При устном обращении заявителей лично Специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если Специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора Специалист должен произносить слова четко. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же Специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.14. Индивидуальное письменное информирование заявителей.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Красносопкинского сельсовета осуществляется путем почтовых отправлений. Глава администрации Красносопркинского сельсовета, направляет обращение заявителей Специалисту для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
2.15. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.16. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Красносопкинского сельсовета в сети Интернет.
На официальном сайте администрации Красносопкинского сельсовета в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, предоставляемых заявителями, для получения муниципальной услуги.
2.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан Специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о структурном подразделении, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если Специалист не может ответить на вопрос гражданина немедленно, они перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.18. На информационном стенде непосредственно перед кабинетом, предназначенном для приема документов для исполнения муниципальной услуги, и на сайте администрации Красносопкинского сельсовета размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (Приложение 2) и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в исполнения муниципальной услуги;
- основания для приостановления, возобновления и прекращения исполнения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Условия предоставления муниципальной услуги.
3.1.1 Специалист в течение десяти дней со дня получения запроса о выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) проводит проверку на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильности оформления документов;
2) выдает градостроительный план земельного участка (Приложение 5);
3) отказывает в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
3.1.2. В случае представления заявителями неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема заявителей, запрос не подлежит рассмотрению. В таком случае документы возвращаются заявителям с указанием причины отказа в их рассмотрении.
3.1.3. В случае представления заявителями неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при письменном обращении заявителей, документы возвращаются заявителям с указанием причины отказа в их рассмотрении в письменной форме в течение трех дней со дня их поступления.
3.1.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в данном подпункте настоящего Административного регламента, а заявитель настаивает на их приеме, Специалисты регистрируют запрос, после чего в течение трех дней со дня их поступления информирует в письменной форме об отказе в приеме документов с причинами отказа и способами их устранения.
3.1.5. Запрос и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются и регистрируются Специалистом по описи (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту). Копия описи с отметкой о дате регистрации указанных заявления и документов передается заявителю.
3.1.6. Письменное уведомление заявителей об отказе в приеме запроса и прилагаемых к нему документов составляется Специалистом и подписывается главой администрации Красносопкинского сельсовета или его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
3.1.7.Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и способы их устранения.
3.1.8. При отсутствии оснований для отказа Специалист заполняет форму градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».
3.1.9. Должностное лицо, уполномоченное администрацией Красносопкинского сельсовета осуществлять выдачу градостроительного плана земельного участка, является глава администрации Красносопкинского сельсовета.
3.1.10. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации подготовки градостроительного плана земельного участка на территории Красносопкинского сельсовета, является подача заявителем заявления, указанного в п. 2.5 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.11.Прием заявлений, указанных в п. 2.5 раздела II настоящего Административного регламента осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
3.2. Сведения о выданных градостроительных планов земельных участков на территории Красносопкинского сельсовета используются для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.3. Блок - схема процедуры выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Красносопкинского сельсовета представлена в Приложении 2 к постановлению.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется главой администрации Красносопкинского сельсовета.
4.1.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.1.3. Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Красносопкинского сельсовета проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края.
4.2. Порядок и периодичность полноты проверок качества предоставленной муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Красносопкинского сельсовета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации Красносопкинского сельсовета.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации Красносопкинского сельсовета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
5.2. В административном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - Обращение), устно или по телефону к Специалисту, устно либо письменно к главе администрации Красносопкинского сельсовета или к заместителю. Ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителей (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического (в случае обращения организации) и физического лица;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Красносопкинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителей, направивших обращение, направляется сообщение.
5.6. Письменное обращение заявителей должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и администрации Красносопкинского сельсовета, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
5.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета
муниципальной услуги
по подготовке и выдаче
градостроительных планов земельных участков
Сведения
о месте нахождения и графике работы Специалиста администрации Красносопкинского сельсовета, номера телефонов для справок, адреса электронной почты для размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на сайте администрации Назаровского района в сети Интернет
1. Место нахождения специалистов по имуществу территории, вопросам архитектуры и градостроительной деятельности и земельным отношениям администрации Красносопкинского сельсовета (Специалист), представляющих муниципальную услугу -здание администрации Красносопкинского сельсовета, второй этаж, кабинет 5.
2. Почтовый адрес для направления документов и обращений:
662225, Красноярский край, Назаровский район, пос. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а
3. Режим работы Специалистов:
Понедельник 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Вторник 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Среда 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Четверг 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Пятница 8.00 -16.00 (перерыв 12.00 -13.00)
Суббота, воскресенье - выходной
4. Прием заявителей осуществляется в рабочие дни недели с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
5. Заявитель должен быть принят Специалистом в день его обращения при наличии у него документа, удостоверяющего его личность. В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется надлежаще оформленная доверенность.
7. Справочные телефоны: (8-39155)95-2-00, (8-39155)95-2-33.
8. Адрес электронной почты Специалиста: krassopka@yandex.ru
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков |
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
на территории Красносопкинского сельсовета
Заявление на имя главы администрации Красносопкинского сельсовета |
| | |
Прием и регистрация заявления специалистом, проверка представленных документов. Подготовка и выдача описи сдаваемых документов |
| | |
Рассмотрение заявления главой администрации Красносопкинского сельсовета |
| | |
Направление заявления Специалисту |
| | |
Отказ - письменное уведомление Администрации Красносопкинского сельсовета об отказе в выдаче градостроительных планов земельных участков | Заполнение формы градостроительного плана земельного участка |
| | |
Внесение данных о выданных градостроительных планов земельных участков для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
| | |
Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю |
| | | |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета
муниципальной услуги
по подготовке и выдаче
градостроительных планов земельных участков
кому: _____________________________________________________
от кого:
(фамилия, имя, отчество физического лица, паспорт, наименование юридического лица - застройщика,
планирующего осуществлять строительство, капитальный ремонт или реконструкцию; ИНН; место нахождения и почтовый адрес;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление о выдаче градостроительного плана
Прошу выдать градостроительный план на земельный участок по адресу:
Кадастровый номер:____________________________________________________________
Прилагаемые документы:
•1. Кадастровый паспорт земельного участка
•2. Договор аренды земельного участка
•3. Постановление о предоставлении в аренду земельного участка
•4. Технические условия
| | | | |
(должность) | | (подпись) | | (Ф.И.О.) |
" | | " | | 20 | | г. | |
| | | | | | | | | | |
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета
муниципальной услуги
по подготовке и выдаче
градостроительных планов земельных участков
Опись
документов, прилагаемых к запросу о выдаче градостроительных планов земельных участков
№ п/п | Наименование документа | Количество листов | Примечание |
1. | кадастровый паспорт земельного участка | | |
2. | договор аренды на земельный участок | | |
3. | постановление о предоставлении в аренду земельного участка | | |
4. | технические условия | | |
| | | |
| | | |
Документы принял специалист по имуществу территории вопросам архитектуры и градостроительной деятельности и земельным отношениям администрации Красносопкинского сельсовета
_____________________ ____________________________________________
(ФИО специалиста) (подпись специалиста и дата приёма документов)
Опись подготовлена в двух экземплярах: одна заявителю, другая остаётся у Специалиста
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета
муниципальной услуги
по подготовке и выдаче
градостроительных планов земельных участков
Утверждена
Приказом Министерства
регионального развития Российской Федерации
от 10 мая 2011 г. N 207
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Градостроительный план земельного участка
N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления
о подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя
- физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица
о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
__________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка _____________________________________.
Описание местоположения границ земельного участка _________________________
Площадь земельного участка ________________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ______________________________________
План подготовлен __________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. __________ _______________ /___________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен ______________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)
____________
(дата)
Утвержден ________________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной
администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования <1>
______________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>
______________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000,
1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо
руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)
<4>
Площадь земельного участка ______________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении
смежно расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>, <4>
- красные линии; <2>, <3>, <4>
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту; <2>, <4>
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон
по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом); <2>, <3>, <4>
- места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>, <4>
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные
зоны и иные зоны); <2>, <4>
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>, <4>
- параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:______), выполненной ________________.
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
___________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства <1>, <2>, <3>, <4>
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении
правил землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд)
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>, <3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
__________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
__________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
__________________________________________________________________________.
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
N ___________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана | 1. Длина (м) | 2. Ширина (м) | 3. Полоса отчуждения | 4. Охранные зоны | 5. Площадь земельного участка (га) | 6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана | 7. Размер (м) | 8. Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
макс. | мин. |
| | | | | | | | | |
2.2.2. Предельное количество этажей _____ или предельная высота зданий,
строений, сооружений ____ м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ___% <2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
___________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
N ___________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана | Длина (м) | Ширина (м) | Площадь (га) | Полоса отчуждения | Охранные зоны |
| | | | | |
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>, <4>
3.1. Объекты капитального строительства
N __________________________, ____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального
градостроительного плана) строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер _____ _____,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ____ __ (дата)
___________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N __________________________, ____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного
градостроительного плана) наследия)
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного
объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре _________________ от ______________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)
--------------------------------
<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2013 года заполняется на основании документации по планировке территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
↓ скачать ↓ Постановление от 08.11.2012 № 113-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АРХИВНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Постановление от 08.11.2012 № 113-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР | ПОДРОБНОСТИ |
Постановление от 22.06.2016 № 74-П Об отмене постановления администрации Красносопкинского сельсовета от 08.11.2012 № 113-П Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов |
22.06.2016 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
Постановление от 08.11.2012г. № 113-П Об утверждении Административного регламента предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" |
08.11.2012 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←