Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановление от 24.03.2011г. № 31-П "Об утверждении Административного регламента администрации сельсовета предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов кап. строительства"
от 29.06.2012
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Администрация Красносопкинского сельсовета
Назаровского района Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2011г. пос. Красная Сопка № 31-П
Об утверждении Административного регламента администрации Красносопкинского сельсовета предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», руководствуясь Уставом Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации Красносопкинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (приложение).
2. Разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Красноярского края - краевой портал «Красноярский край».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Околица».
Глава сельсовета Р.В. Аугустинайтис
Приложение к постановлению
администрации
Красносопкинского сельсовета
от 24.03.2011г № 31-П
Административный регламент
предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета
муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства»
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент предоставления администрацией Красносопкинского сельсовета муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
•1.2. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства».
1.3 Оказание муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» распространяется на территории Красносопкинского сельсовета.
1.4 Муниципальная услуга «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» включает выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характерис-
тики надежности и безопасности таких объектов:
1) расположенных на земельных участках:
•- в границах территорий памятников или ансамблей районного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержани параметрах реставрации, консервации, воссоздания,
ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством об охране объектов культурного наследия;
•- занятых линейными объектами;
•2) расположенных на землях особо охраняемых природных территорий, за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
•3) автомобильных дорог районного или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов);
4)пересечений и примыканий указанных автомобильных дорог;
5) при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков:
•- объектов энергетических систем районного значения;
•- объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи районного значения;
•- линейных объектов районного значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;
•6) объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода
автомобильных дорог районного или межмуниципального значения;
•7) в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в
границах полос отвода автомобильных дорог районного или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муници-
пальных образований (муниципальных районов, городских округов).
1.5 Исполнителем муниципальной услуги является администрация Красносопкинского сельсовета, непосредственные исполнители - специалист по вопросам архитектуры и градостроительной деятельности админи-
страции сельсовета (далее - Исполнители).
•1.6 Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации
для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
•2.1.Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства».
•2.2.Наименование исполнителей, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу: специалист по вопросам архитектуры и
градостроительной деятельности администрации сельсовета.
•2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
•- выдача застройщику разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - Разрешение на строительство), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
•- продление срока действия Разрешения на строительство;
•- отказ застройщику в выдаче Разрешения на строительство.
•2.4.Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения на строительство.
•2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
•1) Конституция Российской Федерации;
•2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190- ФЗ;
•3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
•4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
•5) Федеральный закон oт 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
•6) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
7) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с Градо-
строительным кодексом Российской Федерации для предоставления государственной услуги:
•1) заявление о выдаче Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение № 1);
•2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
•3) градостроительный план земельного участка;
•4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах «красных линий», утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения объекта строительства;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства:
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
•5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной
экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
•6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
•7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, необходимые для получения Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником
2.7. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- застройщик заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
•- застройщик в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;
•- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
•- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью;
•- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
•- документы предоставляются на русском языке,
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципаль-
ной услуги:
•- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
•- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от пре
дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания
платы.
•2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
•2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут;
•2.12.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения.
•2.13.Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
•2.14.Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги,
являются:
•- количество жалоб, поступивших в администрацию сельсовета и (или) в министерство строительства и архитектуры Красноярского края на действия (или бездействие) исполнителей при предоставлении муниципальной услуги;
•- количество удовлетворённых судами исков, поданных в отношении предоставления исполнителями муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1 Исполнение муниципальной услуги исполнителями включает следующие административные процедуры:
•- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
•- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
•- подготовка и выдача Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство;
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию района посредством личного обращения застройщика. Заявление и документы могут быть направлены застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.2.2. Исполнители принимают заявление о выдаче Разрешения на строительство вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным. Исполнители рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы, подготовку Разрешения на строительство, выдачу Разрешения на строительство, подготовку отказа в выдаче Разрешения на строительство. Датой обращения и представления документов является день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Исполнители после получения заявления о выдаче Разрешения на строительство и прилагаемых документов в течение шести дней осуществляют следующие административные действия:
•3.3.1.Осуществляют проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящею Административного регламента документов и полноты содержащейся в заявлении информации.
•3.3.2.В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, Исполнители проводят проверку проектной документации на соответствие параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
•- границы земельного участка;
•- границы зон действия публичных сервитутов;
•- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
•- информацию о разрешенном использовании земельного участка;
•- требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
- информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
•- информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
•- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
•- в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.4. Подготовка и выдача Разрешения на строительство или отказа в
выдаче Разрешения на строительство:
•3.4.1.При соответствии представленных документов требованиям градостроительного плана, а также в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции,
Исполнители в течение двух дней готовят проект Разрешения на строительство.
•3.4.2. Проект Разрешения на строительство передаётся главе админи-
страции сельсовета (или лицу его замещающему) и в течение одного дня подписывается. Подпись заверяется гербовой печатью администрации сельсовета.
3.5. Выдача Разрешения на строительство.
3.5.1. Исполнители выдают заявителю Разрешение на строительство, подписанное главой администрации сельсовета (или лицом его замещающим).
3.5.2. Вручение оригинала Разрешения на строительство застройщику либо его представителю осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета под роспись при предоставлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.
•3.5.3.Регистрация выданных разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт производится в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства.
•3.5.4.После выдачи Разрешения на строительство копии документов, предоставленных застройщиком для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в администрации сельсовета, а подлинники возвращаются застройщику. Из копий документов
формируется дело на объект капитального строительства, подлежащее хранению в администрации сельсовета.
3.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.6.1. Исполнители по заявлению застройщика могут выдавать разрешение на выполнение отдельных этапов строительства или реконструкции.
3.6.2.Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
•3.6.3.Срок действия Разрешения на строительство может быть продлен администрацией сельсовета по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого Разрешения.
•3.6.4.Процедура продления действия Разрешения на строительство, аналогична процедуре первоначальной выдачи Разрешения.
•3.6.5.В продлении срока действия Разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
•3.6.6.Срок действия Разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
•3.6.7.Оформление Разрешения на строительство.
Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт оформляется в двух экземплярах (или не более четырёх экземпляров) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
В тексте Разрешения не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их место нахождения.
Один экземпляр (или не более трёх экземпляров) Разрешения выдается получателю муниципальной услуги, один экземпляр помещается в дело на объект капитального строительства в администрации сельсовета.
3.7. Отказ в выдаче Разрешения на строительство.
3.7.1. Исполнители при установлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение двух дней по истечении срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов готовят проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения на строительство.
3.7.2 Проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения на строительство передаётся главе администрации сельсовета (или лицу, его замещающему). Глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ.
•3.7.3.Отказ в выдаче Разрешения на строительство должен содержать основания, по которым запрашиваемое Разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.
•3.7.4.Исполнители в день подписания и регистрации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции мотивированного отказа в выдаче Разрешения на строительство выдают или направляют застройщику отказ в выдаче Разрешения на строительство, и возвращают все предо-
ставленные документы.
4.Порядок обращения в администрацию сельсовета для подачи документов и получения результата муниципальной услуги..
4.1 Прием застройщиков для подачи заявлений, регистрация заявлений и документов, направленных застройщиком по почте, осуществляются в соответствии с графиком работы администрации сельсовета:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
адрес: Красноярский край, Назаровский район, пос. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а
телефоны: 8(39155) 95-3-12 - глава сельсовета
8(39155) 95-2-00 - специалист по вопросам архитектуры и градостроительной деятельности;
факс: 8(39155)95-2-31;
электронный адрес: e-mal krassopka@yandex.ru
4.2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципаль-
ной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом по вопросам архитектуры и градостроительной деятельности по следующим направлениям:
•- о месте нахождения и графике работы;
•- о справочных телефонах;
•- об адресе электронной почты администрации сельсовета, официальном порталеКрасноярского края в сети Интернет;
•- о порядке получения информации застройщиками но вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
•- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Информирование застройщиков в администрации сельсовета осуществляется в форме:
•- непосредственного общения Исполнителя с застройщиками (при личном обращении, по электронной почте, по телефону):
•- информационных материалов, которые размещаются на официальном портале Красноярского края в сети Интернет www.krskstate.ru;
•- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы Исполнителей размещаются на официальном портале Красноярского края;
•- справки и консультации предоставляются в рабочие часы администрации сельсовета.
•4.3Порядок получения консультаций по процедуре предоставления
муниципальной услуги.
Консультирование в администрации сельсовета осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени администрации сельсовета. При консультировании в устной форме Исполнители дают застройщику полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. При консультировании в письменной форме Исполнитель предоставляет точный и понятный ответ в письменной форме.
Продолжительность консультирования Исполнителями составляет не
более 10 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений Исполнители обязаны ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрации сельсовета также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону осуществляется устное консультирование (не более минут) по направлениям, указанным в подпункте 3.10 настоящего Административного регламента.
4.4 Требования к местам исполнения муниципальных функций.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего муниципальные функции.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, исполняющих муниципальные функции.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи Разрешений на строительство, а также для продления срока действия Разрешений на строительство и образцами документов, предоставляемых для получения указанных Разрешений.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах исполнения муниципальных функций предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место Исполнителей оборудуется телефоном, факсом, ксероксом, компьютером и другой оргтехникой.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Исполнителями, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится за главой администрации сельсовета в форме плановых проверок соблюдения и выполнения Исполнителями, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, в целях обеспечения проверок не менее 30 процентов выданных Разрешений на строительство, а также в форме внеплановых проверок в случае обращения заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц администрации района, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок глава администрации сельсовета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки осуществляются по мере выдачи Разрешений на строительство. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5.3. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению муниципальной услуги Исполнителями закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. В досудебном порядке застройщик вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
•- должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - главе сельсовета:
•- глава сельсовета (или лица его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации сельсовета, - министру строительства и архитектуры Красноярского края.
6.2. Основанием для начала досудебного обжалования в администрации сельсовета является поступление в администрацию сельсовета жалобы лично от застройщика либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
•6.3. Письменное обжалование застройщиком действий (бездействия)
Исполнителей главе сельсовета производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Застройщик в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа власти, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает сузь предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Глава сельсовета при получении жалобы на действия должностных лиц администрации сельсовета при предоставлении муниципальной услуги:
•- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу;
•- по результатам рассмотрения жалобы, в случае необходимости, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов застройщика.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе в связи с направлением администрацией района запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов), глава сельсовета (или лицо его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Застройщик имеет право на получение информации и получение копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется застройщику.
6.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении её рассмотрения:
•- в письменном обращении не указаны фамилия застройщика (физического лица) или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
•- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация сельсовета вправе оставить обращение без ответа по существу по-
ставленных в нем вопросов и сообщить застройщику, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом:
•- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия (физического лица), наименование юридического лица и почтовый адрес
поддаются прочтению;
•- в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельсовета (или лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности оче-
редного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение;
•- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, застройщику, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить обращение в соответствующий орган власти или к соответствующему должностному лицу.
6.5. Личный приём застройщиков.
Личный прием застройщиков в администрации сельсовета проводится главой сельсовета (или лицом его замещающим) и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения застройщиков.
При личном приеме застройщик должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема застройщика. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия застройщика может быть дано устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема застройщика. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы сельсовета, застройщику дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема застройщику может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
•6.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
•6.7. Отказ администрации сельсовета в выдаче Разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства»
кому: ______________________________________
от кого:
(фамилия, имя, отчество физического лица, паспорт, наименование юридического лица - застройщика,
планирующего осуществлять строительство, капитальный
ремонт или реконструкцию;
ИНН; место нахождения и почтовый адрес;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
(город, район, улица, номер участка)
сроком на месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании ___________________________________________________________
Право на пользование землей закреплено
(наименование документа)
Проектная документация на строительство объекта разработана
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
| " | | " | | г. № | | , |
Положительное заключение Государственной экспертизы получено: | | |
| | | | | | |
| | | | | | | | | |
Проектная документация утверждена
В соответствии со статьёй 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязуюсь в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передать в администрацию Назаровского района Красноярского края сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню
| | | | |
(должность) | | (подпись) | | (Ф.И.О.) |
" | | " | | 20 | | г. | |
| | | | | | | | | | |
М.П.
кому: ______________________________________
от кого:
(фамилия, имя, отчество физического лица, паспорт, наименование юридического лица - застройщика,
планирующего осуществлять строительство, капитальный
ремонт или реконструкцию;
ИНН; место нахождения и почтовый адрес;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
(город, район, улица, номер участка)
сроком на месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании ___________________________________________________________
Право на пользование землей закреплено
(наименование документа)
Проектная документация на строительство объекта разработана
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
| " | | " | | г. № | | , |
Положительное заключение Государственной экспертизы получено: | | |
| | | | | | |
| | | | | | | | | |
Проектная документация утверждена
В соответствии со статьёй 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязуюсь в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передать в администрацию Назаровского района Красноярского края сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню
| | | | |
(должность) | | (подпись) | | (Ф.И.О.) |
" | | " | | 20 | | г. | |
| | | | | | | | | | |
М.П.
↓ скачать ↓ Постановление от 24.03.2011г. № 31-П "Об утверждении Административного регламента администрации сельсовета предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов кап. строительства"
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АРХИВНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Постановление от 24.03.2011г. № 31-П "Об утверждении Административного регламента администрации сельсовета предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов кап. строительства" | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР | ПОДРОБНОСТИ |
Постановление от 22.06.2016 № 73-П Об отмене постановления от 24.03.2011 № 31-П Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство |
08.12.2016 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←