версия для слабовидящихСайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу admkrasnosopkinsky.ru
Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Постановление от 02.02.2016 № 11-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет Назар
от 20.04.2016

 

Администрация

Красносопкинского сельсовета

Назаровского района Красноярского края

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

                     

02.02.2016

П. Красная Сопка

                   11-П

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление мест  размещения  нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет  Назаровского района Красноярского края»

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь Уставом
 Красносопкинского  сельсовета,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  

   1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест  размещения нестационарных торговых объектов на  территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет Назаровского района Красноярского края» согласно приложению.

  2. Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Околица» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красносопкинского сельсовета www.Admkrasnosopkinsky.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Красносопкинского сельсовета                                         В.А. Захарченко                  

 

Утверждено

постановлением администрации

 Красносопикнского сельсовета
 Назаровского района

Красноярского края

от 02.02.2016г. № 11-П

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет Назаровского района Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Красносопкинский сельсовет Назаровского района Красноярского края (далее - муниципальная услуга) является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги; настоящий административный регламент определяет последовательность (процедуры) и сроки действий по осуществлению предоставления муниципальной услуги на территории  Красносопкинского сельсовета, Назаровского района, Красноярского каря.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном  гражданским законодательством Российской Федерации порядке.

От имени юридического лица, ИП может выступать другой представитель, наделенный соответствующими полномочиями.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Красносопкинского сельсовета (далее - Администрация). Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.

    1.4. Предоставление услуги осуществляется по адресу: 663467  Красноярский край, Назаровский район,   п. Красная Сопка, ул. Зеленая, д. 2А, тел.: 8-39155-95-2-00.

1.5. График работы специалистов  Администрации: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

          1.6. Информацию о месте нахождения и графике работы  Администрации можно получить по телефону 8-39155-95-2-00, на официальном сайте администрации  сельсовета
в сети Интернет: www.Admkrasnosopkinsky.ru. Адрес электронной почты  Администрации:  krassopka@yandex.ru

1.7. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными  специалистами Администрации, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.

1.8. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными  специалистами Администрации:

•-    по личному обращению;

•-    по письменному обращению;

•-    по телефону;

•-    по электронной почте.

1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

•-    перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

•-    требования к документам, прилагаемым к заявлению;

•-    время приема и выдачи документов;

•-    сроки исполнения муниципальной услуги;

•-    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

   1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Администрацию. Письменный ответ подписывается главой  Красносопкинского сельсовета (далее - глава сельсовета),   и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.

 1.10.  С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные  специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.

 1.13. При невозможности ответственного  специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому  специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

1.14. Во время разговора ответственный  специалист Администрации должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.

1.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет  Назаровского района Красноярского края.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация  Красносопкинского сельсовета- (далее Администрация).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, определяется распоряжением администрации Красносопкинского сельсовета (далее -  уполномоченный специалист администрации).

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на осуществление на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Красносопкинский сельсовет Назаровского района Красноярского края.

2) отказ в выдаче разрешения;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

- 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Администрации заявления о выдаче разрешения;

- 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения (или переоформлении разрешения).

2.5.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-  Конституция Российской Федерации;

-  Гражданский кодекс Российской Федерации;   

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13 февраля 2009 г. № 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 7 ст. 776);

 -  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г.
№ 40 ст. 3822);

-  Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

-  Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета»
от 30 декабря 2009 г. № 253, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 г. № 1 ст. 2);

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской  Федерации»,

- приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 N 05-95 "Об установлении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края",

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 47 ст. 4933);

-   Приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013
N 05-95 "Об установлении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края",

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- Устав Красносопкинского сельсовета

 -  Постановление администрации Красносопкинского сельсовета № 74-П от 21.07.2014г.  «Об утверждении  схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Красносопкинского сельсовета»

- настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет   заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:

посредством почтового отправления в  Администрацию  по адресу: 662225, Красноярский край, Назаровский район,  п. Красная Сопка, ул. Зеленая, д. 2А;

лично (через уполномоченного представителя) с 08:00 до 16:00:

лично (через уполномоченного представителя) в Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) по адресу: 662200, г. Назарово, ул. Мира, 11, строение 1.

 

 В заявлении должно быть указано:

 - полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

- специализация нестационарного торгового объекта;

- месторасположение нестационарного торгового объекта;

- срок размещения нестационарного торгового объекта, в течение которого заявитель предполагает осуществлять торговую деятельность.

2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

1) Для юридических лиц:

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2)  Для индивидуальных предпринимателей:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.3.  В зависимости от типа объекта, форм и способов торговли к заявлению прилагаются дополнительные  документы.

1) Для размещения палатки для торговли плодоовощной продукцией и бахчевыми культурами:

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов.

2) Для размещения лотка для торговли сувенирной продукцией, изделиями художественного промысла, книжной продукцией, картинами художников:

- копия договора на санитарную очистку территории места торговли.

3) Для размещения новогоднего базара для торговли соснами и елями:

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;

- закупочные документы, подтверждающие законность приобретения продукции.

4) Для организации услуг проката детских развлекательных аттракционов:

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;

- копия паспорта на изделие и документы, подтверждающие безопасность эксплуатации аттракциона в соответствии с действующим законодательством.

5) Для размещения лотка для торговли воздушными и гелиевыми шарами:

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;

- документы на газобаллонную установку.

6) Для организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания:

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;

- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- паспорт на оборудование в случае использования специализированного оборудования при приготовлении продукции.

7) Для размещения прилавка для торговли выпечными изделиями собственного производства:

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;

- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

8)  Для размещения иных нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, включенных в схему:

- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов.

Все копии документов представляются вместе с предъявлением их оригиналов, в случае если предоставлена копия документа.

В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления
к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке (нотариально); подлинники документов не направляются.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно.

2.7.1. Администрация в установленном порядке истребует следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

4) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Документы, указанные в данном подпункте административного регламента заявитель вправе представить лично.

а) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя,  в случае если заявление подается через него;

2.7.2.   Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. представленные заявителем документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;

2.8.2. отсутствие документов или  предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2.8.3. несоответствия сведений в представленных документах.

2.8.4. отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет (в Схему могут вноситься изменения и дополнения);

2) в соответствии со Схемой по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее Разрешение;

3) предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства;

4) наличие фактов несоблюдения установленного порядка функционирования объекта нестационарной торговли в предыдущих периодах.

2.9.1.При устранении причин, послуживших для отказа, обращение заявителя на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети подлежит повторному рассмотрению.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.

1) Договор на вывоз твердых бытовых отходов;

2) Документ об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

3) Договор на санитарную очистку территории места торговли;

4) Договор на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Госпошлина не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Размер платы за выдачу документов, указанных в пункте 2.10. определяется непосредственно организацией, осуществляющей предоставление услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

2.14.2. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению информации и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещение для ожидания оснащено посадочными местами, письменным столом для возможности написания заявлений и информационными стендами. Прием заявлений и выдача разрешений (свидетельств) осуществляется в течение всего режима работы Администрации.

2.15.2. Вход в помещение для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги является свободным, с учетом распорядка работы администрации и графика приема граждан.

2.15.3. Места ожидания в очереди должны иметь стулья, оборудованы информационным стендом, предназначенных для ознакомления посетителей с информационными материалами.

2.15.4. Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

2.15.5. Прием заявителей происходит на рабочем месте уполномоченного специалиста Администрации, которое оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном, снабжено стульями, столом для возможного оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) территориальная и транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) взаимодействие заявителя с должностным лицом;

г) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.17. Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

 3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и комплекта документов;

2) принятие Администрацией решения о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения  либо решения об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения;

3) Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, либо с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с помощью электронной почты.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. При поступлении в Администрацию заявления и комплекта документов посредством почтового отправления или в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:

- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям;

- проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Администрации, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале, оформляет (в двух экземплярах) уведомление о приеме заявления к рассмотрению по установленной форме; направляет заявителю первый экземпляр уведомления о приеме заявления к рассмотрению тем же способом, которым был направлен зарегистрированный комплект документов.

В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист Администрации, ответственный за прием документов: оформляет в двух экземплярах уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа; направляет заявителю первый экземпляр уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа с приложением поступивших документов тем же способом, которым был направлен поступивший комплект документов.

3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Администрации должностное лицо, ответственное за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Администрации, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме заявления к рассмотрению.

В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.

В том случае, если основания для отказа в приеме документов можно устранить непосредственно в Администрации, специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю возможность устранения оснований для отказа в приеме документов.

При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист администрации, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.

При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в администрации, специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, а затем оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов) (в двух экземплярах) с приложением представленных заявителем документов. После вручения заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, на основании второго экземпляра уведомления об отказе в приеме документов вносит в журнал регистрации запись об отказе в приеме и регистрации документов и выдаче соответствующего уведомления.

В том случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно (предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента), заявитель представил документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на предмет наличия недостатков, перечисленных в пункте 2.8 административного регламента (далее также - недостатки).

Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, или не устранение в них недостатков заявителем, не является основанием для отказа в приеме всего комплекта документов (документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента). В том случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, или не устранил выявленные в них недостатки, специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует в общем порядке представленный заявителем комплект документов и передает его    уполномоченному специалисту  Администрации, ответственному за  предоставление муниципальной услуги, для направления межведомственных запросов.

В том случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, не содержат недостатков, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием документов, прикладывает такие документы к документам, указанным в пункте 2.6 административного регламента, регистрирует их в общем порядке, оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

3.3. Принятие  решения о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения  либо решения об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление
в Администрацию полного комплекта документов, необходимых для принятия решения
о предоставлении муниципальной услуги.

Комплект документов направляется  уполномоченному  специалисту администрации.

 Уполномоченный специалист Администрации в день поступления документов, проводит проверку комплектности пакета документов, полноты и достоверности сведений
о заявителе, в том числе на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

По результатам проверки в течение 1 рабочего дня уполномоченный специалист Администрации готовит заключение о проведенной проверки и передает его на рассмотрение главе  сельсовета для принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на размещение (установку) нестационарного торгового объекта либо отказе в его выдаче.

Главой  сельсовета в течение 2 рабочих дней принимается окончательное обоснованное решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения
на размещение (установку) нестационарного торгового объекта либо об отказе в его выдаче оформляется протоколом.

В день принятия решения  уполномоченный  специалист Администрации готовит
и передает на подпись главе  сельсовета проект решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения либо об отказе в его выдаче, а также разрешение либо соответствующее уведомление об отказе.

Глава  сельсовета в течение 1 рабочего дня подписывает поступившие к нему документы и передает их обратно  уполномоченному специалисту Администрации, который не позднее дня, следующего за днем подписания решения главой, уведомляет об этом заявителя.

Разрешение на размещение (установку) нестационарного торгового объекта либо письменный обоснованный отказ направляется (вручается) уполномоченным  специалистом Администрации   заявителю.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения или решения об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения;

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту Администрации подписанного главой  сельсовета разрешения на размещение нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.

Уполномоченный специалист Администрации не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, информирует заявителя о принятом решении (аналогично способу, которым было подано заявление, или указанным в заявлении способом).

Информирование заявителя о принятом решении может осуществляться через электронную почту, через Портал, по почте или по телефону.

Направление уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю  разрешения на размещение (установку) нестационарного торгового объекта,  осуществляется в  течение 3-х дней с даты принятия решения.

        В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично,  уполномоченный  специалист Администрации,    информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в Администрацию за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в журнал регистрации.

      В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, по почте, специалист Администрации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, подготавливает и направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документ, являющийся результатом предоставления услуги. Далее специалист Администрации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, вносит в журнал регистрации сведения о направлении заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, а также электронную копию документа, подтверждающего направление по почте документа, являющегося результатом предоставления услуги.

         В случае если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению с указанием даты и времени, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

При личном обращении в Администрацию за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, представителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

    При личном обращении в Администрацию специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:

- посредством проверки удостоверяющих документов, устанавливает личность заявителя (полномочия представителя);

- формирует расписку о получении документа, являющегося результатом предоставления услуги;

- выдает документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.

После выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале регистрации, закрывается.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня принятия Администрацией соответствующего решения.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю разрешения на размещение (установку) нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

 4.1. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами  Администрации требований настоящего Регламента в Администрации осуществляется текущий контроль за его соблюдением.

4.2. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется главой сельсовета.

4.3. На основании  распоряжения главы сельсовета осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Администрации требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).

4.4. Сотрудники и должностные лица  Администрации за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в  Администрацию  индивидуальных и коллективных обращений.

 

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия)  Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих  Администрации  в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц  Администрации, муниципальных служащих  Администрации обжалуются в порядке подчиненности  - главе сельсовета.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации  сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

5.4. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения             о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.  Глава сельсовета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни    и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае     обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней  со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок   в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

Главе Красносопкинского сельсовета

_________________________________________

 (фамилия, инициалы)

от _________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

 (для юридических лиц - должность, Ф.И.О. руководителя, полное

и сокращенное наименование,  организационно-правовая форма)

Юридический, фактический адрес:___________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Контактный телефон:___________________________

Адрес электронной почты:_______________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 Прошу выдать (переоформить, продлить срок действия) разрешение на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования  Красносопкинский сельсовет Назаровского  района Красноярского края _____________________________________________________________________________

(наименование объекта)

по адресу: _____________________________________________________________________________

 сроком на _____________________________________________________________________________.

 При переоформлении разрешения - указать причины.

_____________________________________________________________________________

 

Площадь объекта: _____________________________________________________________

Тип объекта: _____________________________________________________________________________

Назначение объекта, специализация: ____________________________________________________________________________

Ассортимент реализуемой продукции (услуг): _____________________________________

_____________________________________________________________________________

Режим работы: ________________________________________________________________

Право пользования землей (объектом недвижимости) схемой размещения нестационарных объектов____________________________________ от «_____» __________________ г.             

                              (наименование документа)

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (индивидуального предпринимателя) _____________________________________________

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)  в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) _____________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика____________________________________

Данные документа о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе ____________________________________________________

 К заявлению прилагаю документы на ________листах:

1) ___________________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________________________

3) ___________________________________________________________________________

4) ___________________________________________________________________________

5) ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

О результате оказания муниципальной услуги и принятом решении прошу уведомить по: _____________________________________________________________________________

(указывается способ уведомления - по телефону, e-mail, почтой и т.п.)

(Ф.И.О., подпись руководителя, печать)                                 

«___» __________________ г.                                                                                             

Реквизиты доверенности, документа, удостоверяющего личность (для представителя заявителя) ___________________________________________________________________.

 

 

 Приложение 2

к административному регламенту

 

РАЗРЕШЕНИЕ №______

на размещение нестационарного торгового объекта

на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет

 

Выдано ________________________________________________________________

(Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя,

_____________________________________________________________________________

наименование, реквизиты - для юридических лиц)

 

на размещение нестационарного объекта __________________________________________

                                                                                                                   (тип, наименование объекта)

по адресу: ____________________________________________________________________

 

на земельном участке в соответствии _________________________________, переданном по договору ________________________ от «____» _____________ г.  № ____.

   

Площадь объекта (кв.м.): _______________________________________________________

 

Период размещения: с ____________ по ____________

 

Срок действия разрешения: с «____» _______________г. по «____» ________________ г.

 

 

 Глава Красносопкинского сельсовета      (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

                                                                                                    

 

«______» ___________________ г.

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

    

 Кому ______________________________

___________________________________

                                                   (Ф.И.О. заявителя/ наименование юридического лица,

должность, Ф.И. О. руководителя)

                                             

                                              Куда ______________________________

 __________________________________

                                                                                          (адрес заявителя)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия)

разрешения на размещение нестационарного торгового

объекта на территории муниципального образования

 Красносопкинский сельсовет Назаровского района Красноярского края

 

 

Администрация Красносопкинского сельсовета, рассмотрев представленные документы о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования  Красносопкинский сельсовет, в соответствии с  постановлением администрации  от «___»______________ 20___ г. № _________,

отказывает __________________________________________________________________

(Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя,

_____________________________________________________________________________

наименование, реквизиты - для юридических лиц)

в получении (переоформлении, продлении срока действия - нужное подчеркнуть) разрешения по следующим основаниям:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 Глава Красносопкинского сельсовета

                                                                          (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

 

«______» ___________________ г.

Приложение 4

к административному регламенту

 

Уведомление

о приеме заявления к рассмотрению

 

Администрация  Красносопкинского сельсовета, в лице __________________________________________________________________________________________                                     (должность, ФИО)

уведомляет о приеме заявления к рассмотрению

_____________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

представившему пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение (установку) нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования  Красносопкинский сельсовет Назаровского района Красноярского края

 

Перечень документов,

представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

...

 

 

 

 

 

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации ____________.

 

«_____» _____________ _______ г.

 

__________________ / ________________________.

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

 

Уведомление

о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и

(или) предоставления отсутствующего документа

 

Администрация  Красносопкинского сельсовета, в лице _____________________________________________________________________________                                      (должность, ФИО)

уведомляет о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа и об отказе в приеме документов

_____________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

представившему пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение (установку) нестационарного торгового объекта на территории  Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

Перечень документов,

представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

...

 

 

 

 

В результате проверки комплекта документов установлено следующее основание для отказа в приеме документов ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для устранения причин отказа Вам необходимо ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 «_____» _____________ _______ г.

 

__________________ / ________________________

 

 Приложение 6

к административному регламенту

 

БЛОК - СХЕМА

оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Красносопкинский сельсовет Назаровского района  Красноярского края

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────┐

│  Прием и регистрация заявления и комплекта документов

│ 1 день │

└───────────┬───────────┘

\/

┌───────────────────────┐

│  принятие Администрацией решения о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения  либо решения об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения;

 

│ в течение 20 дней │

└───────────┬───────────┘

\/

нет ┌─────────────/\──────────────┐ да

┌─────────────┬───────< Соответствие заявления и >────────┐

│ │ │приложенных к нему документов│ │

│ \/ └─────────────\/──────────────┘ │

│ ┌────────────────────┐ │

│ │ Уведомление о │ │

│ │ необходимости │ │

│ │устранения замечаний│ │

│ └──────────┬─────────┘ \/

│ \/ ┌───────────────────────────────────┐

│ ┌─────────/\─────────┐ да │Рассмотрение заявления  главой сельсовета│

│ <Устранение замечаний>─────────>│  , │

│ └─────────\/─────────┘ │ подготовка разрешения │

│ │ нет └─────────────────┬─────────────────┘

│ \/ \/

│ ┌───────────────────────┐ нет┌───────────────/\────────────────┐ да

│ │Уведомление об отказе в│ ┌───< Наличие оснований для отказа  >────┐

└─>│рассмотрении заявления │ │ │ │

│ (в течение 3 дней) │ \/ └───────────────\/────────────────┘ \/

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│Подготовка разрешения│ │Уведомление об отказе│

│ на размещение │ │ в предоставлении │

│ нестационарного │ │ земельного участка │

│ объекта (в течение │ │ под размещение │

│ 3 дней) │ │ нестационарного │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ объекта │

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Постановление от 02.02.2016 № 11-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Красносопкинский сельсовет Назар



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 21 декабря 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkrasnosopkinsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края с декабря 2011 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу admkrasnosopkinsky.ru
     Электронная почта infoadmkrasnosopkinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662225, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Красная Сопка, улица Зеленая, дом 2а
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз